Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперты 3М поделились опытом маркетингового продвижения со слушателями Высшей школы бизнеса МГУ им. Ломоносова.

Олеся Вершинина, маркетолог компании "3М Россия", рассказала, как проект по продвижению огнетушащего газа 3М™ Novec™ 1230 в России за 3 года из разряда "рисковых" превратился в высокодоходный бизнес. Сегодня компания не раскрывает объемы продаж, но в планах - вывести бизнес на уровень десятков миллионов долларов. В течение 3 лет объемы потребления инновационного газа удваиваются каждый год, уже сегодня занимая существенную долю в общем распределении рынка газового пожаротушения, который растет в среднем на 23% ежегодно.
"Это был профессиональный диалог в плоскости практической реализации маркетинговых проектов, - прокомментировала свое выступление Олеся Вершинина. - Построение бизнеса по продаже огнетушащего газа 3M™ Novec™ 1230 в России выбрано в качестве темы для доклада неслучайно, т.к. является хорошим примером успешного стартапа в новой для компании сфере, благодаря грамотно спланированной программе маркетинговых мероприятий, в т.ч. с использованием нестандартных методов и подходов, построения специализированных каналов сбыта".
Учитывая закрытость российского рынка пожаротушения и его высокую консервативность, фокус интегрированной программы продвижения был направлен, прежде всего, на потребителя. На первом этапе программы – на владельцев data-центров и крупных компаний. Привлекая внимание этих фокусных групп к проблемам безопасности персонала, оборудования и окружающей среды, удалось сформировать заинтересованность заказчиков в собственной безопасности, поднять волну спроса на совершенно новый продукт. Для этого потребовалось заработать репутацию в сфере IT, как на уровне корпоративных заказчиков решений для централизованной обработки данных, так и на уровне компаний интеграторов. Компанией "3М Россия" были инициированы совместные программы защиты окружающей среды на уровне топ-менеджмента компаний, круглые столы с представителями общественности и власти, проводилось обучение инженерного персонала. В итоге многие крупные компании, государственные структуры, операторы мобильной связи начали переводить свои системы пожаротушения на безопасные решения.
Ущерб от пожара может стать катастрофой для музея или другого хранилища ценностей. Произведения искусства страдают не только от огня, но и от воды. Поэтому в этой сфере также важно использовать современные безопасные средства пожаротушения и знать об их свойствах. На музейное сообщество был направлен следующий этап программы продвижения ГОТВ Novec™ 1230 на российский рынок. Новатором в обеспечении сохранности своих экспонатов явился Государственный центральный музей музыкальной культуры им. М.И. Глинки. Комплексная система противопожарной защиты установлена в его фондохранилищах в декабре 2010 года.
Маркетинговые мероприятия сопровождались PR и GR поддержкой. За первое полугодие 2011 года в эфир вышло 47 телесюжетов на центральных российских телеканалах, 280 публикаций в печатных и интернет СМИ. Команда приняла участие в 18 международных выставках и салонах, было проведено 11 круглых столов для представителей СМИ при поддержке и участии известных представителей музейной общественности и государственных органов. Все эти мероприятия проходили при взаимодействии с государственными институциональными учреждениями Министерства РФ по ЧС, экспертами отрасли пожарной безопасности.
Благодаря проведенным активностям, 3М™ Novec™ 1230 сегодня знаком каждому специалисту, ответственному за вопросы пожарной безопасности на предприятии. Среди будущих объектов – библиотеки, архивы, узлы инфраструктуры, промышленные предприятия, социальные объекты. Системы пожаротушения на основе 3M™ Novec™ 1230 установлены в Российской Государственной Библиотеке по Искусству, музее генерала Колчинского в г. Коломне, Московской обл., отделениях Сбербанка России, на российских железнодорожных объектах, в центрах обработки данных крупнейших российских телекоммуникационных компаний, торговых центрах и др. Установки автоматического газового пожаротушения с использованием агента 3M™ Novec™ 1230 будут защищать библиотеки, архивы, серверные и аппаратные Российского Международного олимпийского университета в г. Сочи.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.