Эксперты 3М поделились опытом маркетингового продвижения со слушателями Высшей школы бизнеса МГУ им. Ломоносова.
14.02.2012 в 09:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Олеся Вершинина, маркетолог компании "3М Россия", рассказала, как проект по продвижению огнетушащего газа 3М™ Novec™ 1230 в России за 3 года из разряда "рисковых" превратился в высокодоходный бизнес. Сегодня компания не раскрывает объемы продаж, но в планах - вывести бизнес на уровень десятков миллионов долларов. В течение 3 лет объемы потребления инновационного газа удваиваются каждый год, уже сегодня занимая существенную долю в общем распределении рынка газового пожаротушения, который растет в среднем на 23% ежегодно.
"Это был профессиональный диалог в плоскости практической реализации маркетинговых проектов, - прокомментировала свое выступление Олеся Вершинина. - Построение бизнеса по продаже огнетушащего газа 3M™ Novec™ 1230 в России выбрано в качестве темы для доклада неслучайно, т.к. является хорошим примером успешного стартапа в новой для компании сфере, благодаря грамотно спланированной программе маркетинговых мероприятий, в т.ч. с использованием нестандартных методов и подходов, построения специализированных каналов сбыта".
Учитывая закрытость российского рынка пожаротушения и его высокую консервативность, фокус интегрированной программы продвижения был направлен, прежде всего, на потребителя. На первом этапе программы – на владельцев data-центров и крупных компаний. Привлекая внимание этих фокусных групп к проблемам безопасности персонала, оборудования и окружающей среды, удалось сформировать заинтересованность заказчиков в собственной безопасности, поднять волну спроса на совершенно новый продукт. Для этого потребовалось заработать репутацию в сфере IT, как на уровне корпоративных заказчиков решений для централизованной обработки данных, так и на уровне компаний интеграторов. Компанией "3М Россия" были инициированы совместные программы защиты окружающей среды на уровне топ-менеджмента компаний, круглые столы с представителями общественности и власти, проводилось обучение инженерного персонала. В итоге многие крупные компании, государственные структуры, операторы мобильной связи начали переводить свои системы пожаротушения на безопасные решения.
Ущерб от пожара может стать катастрофой для музея или другого хранилища ценностей. Произведения искусства страдают не только от огня, но и от воды. Поэтому в этой сфере также важно использовать современные безопасные средства пожаротушения и знать об их свойствах. На музейное сообщество был направлен следующий этап программы продвижения ГОТВ Novec™ 1230 на российский рынок. Новатором в обеспечении сохранности своих экспонатов явился Государственный центральный музей музыкальной культуры им. М.И. Глинки. Комплексная система противопожарной защиты установлена в его фондохранилищах в декабре 2010 года.
Маркетинговые мероприятия сопровождались PR и GR поддержкой. За первое полугодие 2011 года в эфир вышло 47 телесюжетов на центральных российских телеканалах, 280 публикаций в печатных и интернет СМИ. Команда приняла участие в 18 международных выставках и салонах, было проведено 11 круглых столов для представителей СМИ при поддержке и участии известных представителей музейной общественности и государственных органов. Все эти мероприятия проходили при взаимодействии с государственными институциональными учреждениями Министерства РФ по ЧС, экспертами отрасли пожарной безопасности.
Благодаря проведенным активностям, 3М™ Novec™ 1230 сегодня знаком каждому специалисту, ответственному за вопросы пожарной безопасности на предприятии. Среди будущих объектов – библиотеки, архивы, узлы инфраструктуры, промышленные предприятия, социальные объекты. Системы пожаротушения на основе 3M™ Novec™ 1230 установлены в Российской Государственной Библиотеке по Искусству, музее генерала Колчинского в г. Коломне, Московской обл., отделениях Сбербанка России, на российских железнодорожных объектах, в центрах обработки данных крупнейших российских телекоммуникационных компаний, торговых центрах и др. Установки автоматического газового пожаротушения с использованием агента 3M™ Novec™ 1230 будут защищать библиотеки, архивы, серверные и аппаратные Российского Международного олимпийского университета в г. Сочи.
"Это был профессиональный диалог в плоскости практической реализации маркетинговых проектов, - прокомментировала свое выступление Олеся Вершинина. - Построение бизнеса по продаже огнетушащего газа 3M™ Novec™ 1230 в России выбрано в качестве темы для доклада неслучайно, т.к. является хорошим примером успешного стартапа в новой для компании сфере, благодаря грамотно спланированной программе маркетинговых мероприятий, в т.ч. с использованием нестандартных методов и подходов, построения специализированных каналов сбыта".
Учитывая закрытость российского рынка пожаротушения и его высокую консервативность, фокус интегрированной программы продвижения был направлен, прежде всего, на потребителя. На первом этапе программы – на владельцев data-центров и крупных компаний. Привлекая внимание этих фокусных групп к проблемам безопасности персонала, оборудования и окружающей среды, удалось сформировать заинтересованность заказчиков в собственной безопасности, поднять волну спроса на совершенно новый продукт. Для этого потребовалось заработать репутацию в сфере IT, как на уровне корпоративных заказчиков решений для централизованной обработки данных, так и на уровне компаний интеграторов. Компанией "3М Россия" были инициированы совместные программы защиты окружающей среды на уровне топ-менеджмента компаний, круглые столы с представителями общественности и власти, проводилось обучение инженерного персонала. В итоге многие крупные компании, государственные структуры, операторы мобильной связи начали переводить свои системы пожаротушения на безопасные решения.
Ущерб от пожара может стать катастрофой для музея или другого хранилища ценностей. Произведения искусства страдают не только от огня, но и от воды. Поэтому в этой сфере также важно использовать современные безопасные средства пожаротушения и знать об их свойствах. На музейное сообщество был направлен следующий этап программы продвижения ГОТВ Novec™ 1230 на российский рынок. Новатором в обеспечении сохранности своих экспонатов явился Государственный центральный музей музыкальной культуры им. М.И. Глинки. Комплексная система противопожарной защиты установлена в его фондохранилищах в декабре 2010 года.
Маркетинговые мероприятия сопровождались PR и GR поддержкой. За первое полугодие 2011 года в эфир вышло 47 телесюжетов на центральных российских телеканалах, 280 публикаций в печатных и интернет СМИ. Команда приняла участие в 18 международных выставках и салонах, было проведено 11 круглых столов для представителей СМИ при поддержке и участии известных представителей музейной общественности и государственных органов. Все эти мероприятия проходили при взаимодействии с государственными институциональными учреждениями Министерства РФ по ЧС, экспертами отрасли пожарной безопасности.
Благодаря проведенным активностям, 3М™ Novec™ 1230 сегодня знаком каждому специалисту, ответственному за вопросы пожарной безопасности на предприятии. Среди будущих объектов – библиотеки, архивы, узлы инфраструктуры, промышленные предприятия, социальные объекты. Системы пожаротушения на основе 3M™ Novec™ 1230 установлены в Российской Государственной Библиотеке по Искусству, музее генерала Колчинского в г. Коломне, Московской обл., отделениях Сбербанка России, на российских железнодорожных объектах, в центрах обработки данных крупнейших российских телекоммуникационных компаний, торговых центрах и др. Установки автоматического газового пожаротушения с использованием агента 3M™ Novec™ 1230 будут защищать библиотеки, архивы, серверные и аппаратные Российского Международного олимпийского университета в г. Сочи.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.