Вадим Мельников уходит из OMD OM Group.
Топ-менеджер OMD OM Group Вадим Мельников покидает группу. Об этом AdIndex рассказали источники на рынке. По словам собеседников, он уходит в мае. Г-н Мельников отказался от комментариев, в пресс-службе OMD OM Group не ответили оперативно на запрос AdIndex.
Карьеру в рекламе Вадим Мельников начал с работы в агентстве "Максима", где занимался медиапланированием в интернете. В 2003 г. перешел в Media Arts Region, где отвечал за планирование и закупки рекламы. Спустя год начал работать в "Иммедиа Холдинг", где впоследствии занял пост Head of interactive department. В 2006 г. возглавил агентство Code of Trade, входящее в BBDO, в 2010-м стал соуправляющим директором Digital BBDO, основанного на базе digital-подразделения Code of Trade и агентства BBDO Interactive. Через шесть лет перешел в группу OMD OM Group на должность управляющего директора OMD Digital. Позже агентство было трансформировано в OMD Resolution. Сейчас г-н Мельников является управляющим партнером Digital OMD OM Group.
OMD OM Group заняла первое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп по объему закупок рекламы в 2017 г. Тогда совокупный бюджет клиентов компании на закупки в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил почти 55 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Рейтинг групп и медиаагентств за 2018 г. будет опубликован в мае.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.