Вслед за модой на собственные торговые марки ретейлеры обратили пристальное внимание на собственное производство.
30.06.2016 в 15:59 | INFOLine, ИА | Advis.ru
Кулинария, хлебобулочные изделия и другие приготовленные на территории магазина продукты уже занимают более 10 % в выручке отдельных розничных компаний. В кризис ретейлеры пытаются любыми способами сохранить качество и адекватную цену на товар, параллельно спасая свою маржу и снижая издержки. В 2015 году объем продаж продукции собственного производства у федеральной сети "Лента" достиг 31,8 млрд рублей, это 13,1 % общего объема продаж. В итоге централизация производства отдельных продуктов помогла "Ленте" оптимизировать некоторые процессы и существенно сократить расходы на персонал и оборудование.
Подробную информацию о событиях в розничной торговле РФ Вы можете получить в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ"
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.