Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Бронза Кубка Конфедераций по футболу была разыграна на стадионе, построенном с использованием технологий КНАУФ.

Вчера в Москве и Санкт-Петербурге прошли завершающие игры Кубка Конфедераций по футболу. В матче за бронзовые медали на московском стадионе "Спартак", построенном с использованием технологий компании КНАУФ, сошлись сборные команды Португалии и Мексики.
Стадион "Спартак", ставший одной из площадок для проведения прошедшего в России Кубка Конфедераций, был открыт в 2014 году. Крупным поставщиком будущей футбольной арены в категории "Строительные и отделочные материалы" стала международная группа КНАУФ. В период возведения стадиона она поставила свыше 35 тыс. м2 цементных плит АКВАПАНЕЛЬ, 70 тыс. м2 гипсокартонных КНАУФ-листов, 300 тыс. п.м. металлических КНАУФ-профилей, 1000 м2 плит КНАУФ-Акустика, а также значительное количество сухих строительных смесей на гипсовой и цементной основе и комплектующих. Данные материалы применялись не только для возведения перегородок в зонах "холодных трибун" комплекса, но и при строительстве VIP-лож, комментаторских кабин и пресс-центров.
Для обустройства Западной (теплой) трибуны и зон VIP-лож при устройстве перегородок и потолочных конструкций применялись конструкции из стандартных, влагостойких и огнестойких КНАУФ-листов и металлического профиля КНАУФ. Цементные плиты АКВАПАНЕЛЬ использовались для возведения конструкций под облицовку и перегородок в зонах холодных трибун. На всех входных группах и зонах радиальных проездов использована система навесного вентилируемого фасада с обшивкой из плит АКВАПАНЕЛЬ. В комментаторских кабинах потолочные конструкции были выполнены из листов КНАУФ-Акустика.
Завершившийся 2 июля крупный международный футбольный турнир в очередной раз показал, что новейшие решения в области изоляции, пожарной безопасности, акустики, инженерных систем, а также напольных покрытий, предложенные архитекторами проекта и экспертами КНАУФ, являются оптимальными и эффективными для создания масштабных спортивных объектов.
Высококачественная продукция КНАУФ прекрасно зарекомендовала себя и ранее при строительстве целого ряда спортивных объектов олимпийского Сочи, один из которых – олимпийский стадион "Фишт" – во время Кубка Конфедераций трижды принял на своем поле действующих чемпионов мира по футболу – сборную Германии.
"Компания КНАУФ имеет богатый опыт поставок комплектных систем и материалов для спортивных объектов в разных странах мира: от строительства футбольных стадионов для Чемпионата Европы в Германии и Чемпионата мира 2014 года в Бразилии до множества спортивных объектов в Сочи, – отмечает руководитель службы корпоративных коммуникаций компании КНАУФ в России Леонид Лось. – Для нас важно, чтобы объекты, которые строятся с применением технологий КНАУФ для крупных спортивных мероприятий в России, отвечали самым высоким требованиям по качеству отделки".
Группа КНАУФ – международная компания, с 1993 года осуществляющая инвестиционную деятельность в России и странах СНГ. Сегодня группа КНАУФ является одним из крупнейших в мире производителей строительных отделочных материалов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot