Новая упаковка проникающей гидроизоляции MasterSeal 501: практично, герметично, удобно.
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Строительные материалы » Цемент и бетон
22 марта концерн BASF произвел на заводе в Подмосковье первую партию проникающей гидроизоляции MasterSeal 501 в обновленной упаковке.
Теперь, помимо традиционных 30-килограммовых бумажных мешков, смесь выпускается в пластиковых ведрах в расфасовке по 20 кг.
"Новая упаковка стала ответом на запрос рынка. Мы тщательно подошли к оценке качества пластикового ведра: были проведены внутренние тесты по подбору оптимальной формы и размера, испытания на ударопрочность и герметичность. Пластиковая упаковка исключает контакт с окружающей средой и повышает срок хранения состава минимум в два раза — с 6 до 12 месяцев, в том числе при относительной влажности воздуха до 100%. Ведро без проблем выдерживает длительную транспортировку и замес с помощью двухвального миксера, что позволяет готовить смесь в той же таре, в которой она продается. Это повышает удобство работы с составом и расширяет возможности его использования", — рассказывает Алексей Ровенский, коммерческий директор строительного подразделения концерна BASF.
Благодаря новой упаковке, MasterSeal 501 стало удобно перевозить на легковом автотранспорте, его можно переносить в одной руке, хранить в домашних условиях и применять снаружи и внутри помещений в частном домостроении, при ремонте жилья, возведении построек на приусадебных участках и т.д.
Среди отличительных свойств гидроизоляционной смеси специалисты компании выделяют способность повышать водонепроницаемость бетонного основания, сохранять его паропроницаемость и увеличивать межремонтные сроки сооружений промышленного и гражданского назначения. При этом в BASF напоминают, что для эффективной гидроизоляции нужно учитывать объективные правила выбора гидроизоляционных материалов на цементной основе.
"Сегодня российским проектировщикам и строителям зачастую приходится пользоваться устаревшими рекомендациями или техническими руководствами. В результате для гидроизоляции могут быть выбраны решения, не соответствующие требованиям проекта и условиям эксплуатации, либо плохо совместимые с материалом основы. Итогом могут стать протечки, затопления, плесень на поверхностях и другие неприятные последствия. Поэтому мы разработали универсальные правила применения и рекомендации по выбору гидроизоляционных материалов, основанные на нашем собственном опыте и международной практике нормативного регулирования", — говорит Алексей Ровенский.
По словам эксперта, на специальной странице сайта компании все желающие могут ознакомиться с правилами применения гидроизоляции, разобраться в многообразии.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.