Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новая упаковка проникающей гидроизоляции MasterSeal 501: практично, герметично, удобно.

Пластиковое ведро увеличивает срок хранения в 2 раза и позволяет делать замесы непосредственно в нем.
22 марта концерн BASF произвел на заводе в Подмосковье первую партию проникающей гидроизоляции MasterSeal 501 в обновленной упаковке.
Теперь, помимо традиционных 30-килограммовых бумажных мешков, смесь выпускается в пластиковых ведрах в расфасовке по 20 кг.
"Новая упаковка стала ответом на запрос рынка. Мы тщательно подошли к оценке качества пластикового ведра: были проведены внутренние тесты по подбору оптимальной формы и размера, испытания на ударопрочность и герметичность. Пластиковая упаковка исключает контакт с окружающей средой и повышает срок хранения состава минимум в два раза — с 6 до 12 месяцев, в том числе при относительной влажности воздуха до 100%. Ведро без проблем выдерживает длительную транспортировку и замес с помощью двухвального миксера, что позволяет готовить смесь в той же таре, в которой она продается. Это повышает удобство работы с составом и расширяет возможности его использования", — рассказывает Алексей Ровенский, коммерческий директор строительного подразделения концерна BASF.
Благодаря новой упаковке, MasterSeal 501 стало удобно перевозить на легковом автотранспорте, его можно переносить в одной руке, хранить в домашних условиях и применять снаружи и внутри помещений в частном домостроении, при ремонте жилья, возведении построек на приусадебных участках и т.д.

Среди отличительных свойств гидроизоляционной смеси специалисты компании выделяют способность повышать водонепроницаемость бетонного основания, сохранять его паропроницаемость и увеличивать межремонтные сроки сооружений промышленного и гражданского назначения. При этом в BASF напоминают, что для эффективной гидроизоляции нужно учитывать объективные правила выбора гидроизоляционных материалов на цементной основе.
"Сегодня российским проектировщикам и строителям зачастую приходится пользоваться устаревшими рекомендациями или техническими руководствами. В результате для гидроизоляции могут быть выбраны решения, не соответствующие требованиям проекта и условиям эксплуатации, либо плохо совместимые с материалом основы. Итогом могут стать протечки, затопления, плесень на поверхностях и другие неприятные последствия. Поэтому мы разработали универсальные правила применения и рекомендации по выбору гидроизоляционных материалов, основанные на нашем собственном опыте и международной практике нормативного регулирования", — говорит Алексей Ровенский.
По словам эксперта, на специальной странице сайта компании все желающие могут ознакомиться с правилами применения гидроизоляции, разобраться в многообразии.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.