Дальнейшая модернизация линии Волочаевка-2 – Комсомольск – Ванино оценивается в 150 млрд руб.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
В рамках II этапа программы развития Восточного полигона до 2024 года запланирована электрификация данного участка.
На Дальневосточной железной дороге скорректировали целевые параметры проекта реконструкции участка Волочаевка-2 – Комсомольск – Ванино. Помимо электрификации, намечено строительство вторых путей на всем участке от Комсомольска-на-Амуре до Ванино. Кроме того, на станции Токи (входит в состав Ванинского узла) появится пункт технического обслуживания локомотивов. Реализация данных планов позволит поднять провозную способность участка с 43 до 76 млн т в год, пропускную – с 33 до 58 пар поездов в сутки.
Модернизация железнодорожной инфраструктуры должна быть синхронизирована с развитием портов Ванинского узла. В частности, компания "Дальтрансуголь" (дочерняя структура АО "СУЭК") реализует проект дальнейшего развития мощности терминала в бухте Мучке. Стивидор планирует переваливать до 40 млн т угля ежегодно.
Еще при запуске терминала в 2008 году "Дальтрансуголь" ориентировался на необходимость перевалки всего 12 млн т в год, но благодаря строительству нового Кузнецовского тоннеля и увеличению провозной способности участка Комсомольск – Ванино была реализована 2-я очередь с ростом ежегодного грузооборота до 24 млн т.
Для справки: Название компании: Дальтрансуголь, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На Дальневосточной железной дороге скорректировали целевые параметры проекта реконструкции участка Волочаевка-2 – Комсомольск – Ванино. Помимо электрификации, намечено строительство вторых путей на всем участке от Комсомольска-на-Амуре до Ванино. Кроме того, на станции Токи (входит в состав Ванинского узла) появится пункт технического обслуживания локомотивов. Реализация данных планов позволит поднять провозную способность участка с 43 до 76 млн т в год, пропускную – с 33 до 58 пар поездов в сутки.
Модернизация железнодорожной инфраструктуры должна быть синхронизирована с развитием портов Ванинского узла. В частности, компания "Дальтрансуголь" (дочерняя структура АО "СУЭК") реализует проект дальнейшего развития мощности терминала в бухте Мучке. Стивидор планирует переваливать до 40 млн т угля ежегодно.
Еще при запуске терминала в 2008 году "Дальтрансуголь" ориентировался на необходимость перевалки всего 12 млн т в год, но благодаря строительству нового Кузнецовского тоннеля и увеличению провозной способности участка Комсомольск – Ванино была реализована 2-я очередь с ростом ежегодного грузооборота до 24 млн т.
Для справки: Название компании: Дальтрансуголь, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.