Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Все равно?!" и BBDO Moscow представили социальную рекламу для Минздрава.

В рамках проекта "Все равно?!", социальной инициативы оператора наружной рекламы Russ Outdoor, Министерство здравоохранения РФ запустило рекламную кампанию, призывающую россиян пройти процедуру бесплатной диспансеризации. Постеры для нее разработаны командой агентства BBDO Moscow.
В размещении задействованы два варианта макетов. Постер со слоганом "Какой осмотр важнее?" сравнивает диспансеризацию с регулярной процедурой технического осмотра автомобиля, которая хорошо знакома каждому водителю. Реклама призывает россиян задуматься о том, почему водители могут выделять время для проверки технического состояния автомобиля, но зачастую игнорируют такую жизненно важную процедуру, как медицинский осмотр.
Второй вариант макета со слоганом "Что будет с ним, если тебя не станет?", размещение которого в наружной рекламе стартует в феврале, ориентирован на широкую родительскую аудиторию. Постер призывает взрослых задуматься о своем здоровье — если не ради собственного благополучия, то ради детей, которым нужны здоровые родители, их забота и внимание.
— Низкая культура профилактики и невнимание к собственному здоровью — серьезная проблема российского менталитета, которая негативно влияет на качество жизни в нашей стране. В этой связи очень важно рассказывать людям о доступности и необходимости таких процедур, как диспансеризация, которые позволяют решать проблемы на ранней стадии и не доводить ситуацию до критической. Мы рады, что в России появляется качественная и профессионально выполненная социальная реклама, инициированная государством, и с удовольствием поддерживаем ее при помощи наших информационных возможностей, — отметил Максим Ткачев, управляющий директор Russ Outdoor.
— Программа бесплатной диспансеризации населения реализуется в России с 2013 года. Регулярный профилактический осмотр — это очень простой и эффективный способ выявления заболеваний и снижения риска их дальнейшего развития. При помощи социальной рекламы мы хотим донести информацию о диспансеризации до широкой аудитории и мотивировать их заботиться о своем здоровье, — сказал Игорь Ланской, советник Министра здравоохранения РФ по коммуникациям.
Программа всеобщей бесплатной диспансеризации населения стартовала в России в 2013 году. Основная цель диспансеризации — раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний, которые являются главной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения РФ. Граждане могут проходить профилактический медицинский осмотр раз в 3 года, начиная с 21-летнего возраста. Записаться на осмотр можно в поликлинике по месту жительства, работы или учебы. В 2013 году в рамках программы диспансеризации свое здоровье проверили более 15 млн россиян.
BBDO Moscow не впервые создает постеры для проекта "Все равно?!". Ранее команда агентства разрабатывала кампании о вреде курения и для сбора одежды для бездомных.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.