Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ростуризм и японское агентство по туризму подписали ряд соглашений о сотрудничестве в сфере туризма.

Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов и глава Японского агентства по туризму Акихито Тамура 21 сентября 2017 года подписали ряд документов, которые будут способствовать дальнейшему развитию конструктивных отношений между Россией и Японией в сфере туризма.
Заключение соглашений состоялось в рамках крупнейшей азиатской выставки JATA в Токио.
Документы направлены на развитие сотрудничества в сфере туризма и увеличение взаимных туристических потоков России и Японии в ближайшие два года. В частности, первый документ, подразумевающий внесение изменений в Программу совместных действий в области туризма на период 2017 -2019 гг. Ростуризма и Японским агентством по туризму, ориентирован на достижение в 2018 году уровня российско-японского туробмена до 220 тыс. туристов, а в 2019 году - уровня 250 тыс. человек, перемещающихся между обеими странами.
Во втором соглашении стороны закрепились договорённость о проведении «Недели эногастрономического туризма в Японии» и «Недели эногастрономического туризма в России» в рамках перекрестного Года России и Японии. Ростуризм и Японское агентство по туризму будут обмениваться информацией и опытом по проведению недель эногастрономического туризма, оказывать информационную поддержку мероприятиям.
«Россия и Япония активно развивают двустороннее сотрудничество в сфере туризма. Упрощение визового режима, перекрестный год России и Японии, а также проведение Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 станут катализатором роста туристического потока в целях достижения установленных целевых показателей на 2018 и 2019 год», – отметил Глава Ростуризма Олег Сафонов.
Глава Японского агентства по туризму также указал предстоящий Чемпионат мира по футболу 2018 года в числе факторов роста турпотока из Японии в Россию. «Мы ожидаем, что количество японских туристов в Российскую Федерацию будет увеличиваться, поскольку правительства наших стран предпринимают для этого необходимые меры, а также поскольку сборная Японии будет участвовать в чемпионате мира по футболу», – подчеркнул Акихито Тамура.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.