Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Ромир" назвал самую популярную сеть АЗС в России.

По данным холдинга "Ромир", наиболее востребованными у российских автомобилистов являются АЗС "Газпромнефть"
Согласно исследованию, 40% респондентов чаще всего пользуются услугами АЗС "Газпромнефть". Около 65% участников опроса хотя бы один раз за последние шесть месяцев приобретали топливо на этих станциях. Сеть стала первой по узнаваемости бренда — 39% участников опроса при ответе на вопрос "Какую сеть АЗС вы вспомните первой?" назвали именно ее.
При выборе АЗС респонденты обращали внимание на наличие необходимых видов нефтепродуктов, стоимость и качество топлива, исправность оборудования, удобное местоположение и график работы станций, а также широкий ассортимент сопутствующих товаров и наличие дополнительных услуг. Большинство опрошенных (93%) назвали качество топлива главным критерием выбора. Участники опроса высоко оценили качество топлива на АЗС "Газпромнефть", самым известным и популярным брендированным моторным топливом участники исследования (37%) назвали G-Drive.
Помимо топлива потребителям важно наличие дополнительных услуг и сопутствующих товаров (27% опрошенных). За наличие кафе на АЗС выступили 19% опрошенных, еще 18% учитывают возможность купить продукты питания.
"Сеть АЗС "Газпромнефть" уделяет особое внимание развитию сопутствующих товаров и услуг. Наиболее востребованным продуктом у клиентов сети АЗС компании является кофе Drive Cafe, в 2017 году на одной АЗС сети продавалось ежедневно в среднем 76 чашек", — рассказали в пресс-службе компании.
Почти половина участников опроса "Ромир" (45%) считают, что "Газпромнефть" является лидером по внедрению высоких технологий среди розничных сетей. Компания предлагает технологичные сервисы для мобильных устройств, управляет оборудованием на АЗС из удаленных диспетчерских центров, обеспечивает безопасность перевозок и сохранность качества нефтепродуктов за счет цифровизации транспортных решений.
В опросе участвовали жители 21 региона России, которые имеют водительские права и легковой автомобиль, принимают решение о выборе АЗС и покупке топлива и заправляют автомобиль не менее одного раза в 2-3 месяца.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.