Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.12 66.4337 +0.1787
EUR 17.12 75.389 -0.0026
Все котировки валют
 Топ новости

"Ромир" назвал самую популярную сеть АЗС в России.

По данным холдинга "Ромир", наиболее востребованными у российских автомобилистов являются АЗС "Газпромнефть"
Согласно исследованию, 40% респондентов чаще всего пользуются услугами АЗС "Газпромнефть". Около 65% участников опроса хотя бы один раз за последние шесть месяцев приобретали топливо на этих станциях. Сеть стала первой по узнаваемости бренда — 39% участников опроса при ответе на вопрос "Какую сеть АЗС вы вспомните первой?" назвали именно ее.
При выборе АЗС респонденты обращали внимание на наличие необходимых видов нефтепродуктов, стоимость и качество топлива, исправность оборудования, удобное местоположение и график работы станций, а также широкий ассортимент сопутствующих товаров и наличие дополнительных услуг. Большинство опрошенных (93%) назвали качество топлива главным критерием выбора. Участники опроса высоко оценили качество топлива на АЗС "Газпромнефть", самым известным и популярным брендированным моторным топливом участники исследования (37%) назвали G-Drive.
Помимо топлива потребителям важно наличие дополнительных услуг и сопутствующих товаров (27% опрошенных). За наличие кафе на АЗС выступили 19% опрошенных, еще 18% учитывают возможность купить продукты питания.
"Сеть АЗС "Газпромнефть" уделяет особое внимание развитию сопутствующих товаров и услуг. Наиболее востребованным продуктом у клиентов сети АЗС компании является кофе Drive Cafe, в 2017 году на одной АЗС сети продавалось ежедневно в среднем 76 чашек", — рассказали в пресс-службе компании.
Почти половина участников опроса "Ромир" (45%) считают, что "Газпромнефть" является лидером по внедрению высоких технологий среди розничных сетей. Компания предлагает технологичные сервисы для мобильных устройств, управляет оборудованием на АЗС из удаленных диспетчерских центров, обеспечивает безопасность перевозок и сохранность качества нефтепродуктов за счет цифровизации транспортных решений.
В опросе участвовали жители 21 региона России, которые имеют водительские права и легковой автомобиль, принимают решение о выборе АЗС и покупке топлива и заправляют автомобиль не менее одного раза в 2-3 месяца.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение