"Ромир" назвал самую популярную сеть АЗС в России.
10.08.2018 в 16:10 | Юга.ру | Advis.ru
По данным холдинга "Ромир", наиболее востребованными у российских автомобилистов являются АЗС "Газпромнефть"
Согласно исследованию, 40% респондентов чаще всего пользуются услугами АЗС "Газпромнефть". Около 65% участников опроса хотя бы один раз за последние шесть месяцев приобретали топливо на этих станциях. Сеть стала первой по узнаваемости бренда — 39% участников опроса при ответе на вопрос "Какую сеть АЗС вы вспомните первой?" назвали именно ее.
При выборе АЗС респонденты обращали внимание на наличие необходимых видов нефтепродуктов, стоимость и качество топлива, исправность оборудования, удобное местоположение и график работы станций, а также широкий ассортимент сопутствующих товаров и наличие дополнительных услуг. Большинство опрошенных (93%) назвали качество топлива главным критерием выбора. Участники опроса высоко оценили качество топлива на АЗС "Газпромнефть", самым известным и популярным брендированным моторным топливом участники исследования (37%) назвали G-Drive.
Помимо топлива потребителям важно наличие дополнительных услуг и сопутствующих товаров (27% опрошенных). За наличие кафе на АЗС выступили 19% опрошенных, еще 18% учитывают возможность купить продукты питания.
"Сеть АЗС "Газпромнефть" уделяет особое внимание развитию сопутствующих товаров и услуг. Наиболее востребованным продуктом у клиентов сети АЗС компании является кофе Drive Cafe, в 2017 году на одной АЗС сети продавалось ежедневно в среднем 76 чашек", — рассказали в пресс-службе компании.
Почти половина участников опроса "Ромир" (45%) считают, что "Газпромнефть" является лидером по внедрению высоких технологий среди розничных сетей. Компания предлагает технологичные сервисы для мобильных устройств, управляет оборудованием на АЗС из удаленных диспетчерских центров, обеспечивает безопасность перевозок и сохранность качества нефтепродуктов за счет цифровизации транспортных решений.
В опросе участвовали жители 21 региона России, которые имеют водительские права и легковой автомобиль, принимают решение о выборе АЗС и покупке топлива и заправляют автомобиль не менее одного раза в 2-3 месяца.
Согласно исследованию, 40% респондентов чаще всего пользуются услугами АЗС "Газпромнефть". Около 65% участников опроса хотя бы один раз за последние шесть месяцев приобретали топливо на этих станциях. Сеть стала первой по узнаваемости бренда — 39% участников опроса при ответе на вопрос "Какую сеть АЗС вы вспомните первой?" назвали именно ее.
При выборе АЗС респонденты обращали внимание на наличие необходимых видов нефтепродуктов, стоимость и качество топлива, исправность оборудования, удобное местоположение и график работы станций, а также широкий ассортимент сопутствующих товаров и наличие дополнительных услуг. Большинство опрошенных (93%) назвали качество топлива главным критерием выбора. Участники опроса высоко оценили качество топлива на АЗС "Газпромнефть", самым известным и популярным брендированным моторным топливом участники исследования (37%) назвали G-Drive.
Помимо топлива потребителям важно наличие дополнительных услуг и сопутствующих товаров (27% опрошенных). За наличие кафе на АЗС выступили 19% опрошенных, еще 18% учитывают возможность купить продукты питания.
"Сеть АЗС "Газпромнефть" уделяет особое внимание развитию сопутствующих товаров и услуг. Наиболее востребованным продуктом у клиентов сети АЗС компании является кофе Drive Cafe, в 2017 году на одной АЗС сети продавалось ежедневно в среднем 76 чашек", — рассказали в пресс-службе компании.
Почти половина участников опроса "Ромир" (45%) считают, что "Газпромнефть" является лидером по внедрению высоких технологий среди розничных сетей. Компания предлагает технологичные сервисы для мобильных устройств, управляет оборудованием на АЗС из удаленных диспетчерских центров, обеспечивает безопасность перевозок и сохранность качества нефтепродуктов за счет цифровизации транспортных решений.
В опросе участвовали жители 21 региона России, которые имеют водительские права и легковой автомобиль, принимают решение о выборе АЗС и покупке топлива и заправляют автомобиль не менее одного раза в 2-3 месяца.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.