Китай считает убыточным прокладывать магистраль в Европу через Россию.
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Проект скоростной железнодорожной магистрали "Евразия" (Пекин – Москва – Берлин) не окупится для инвесторов при рыночной кредитной ставке (выше 5,75%, такой процент взят за основу для расчета финансовой модели) и доли привлеченного финансирования на уровне 60%, считают в китайской инженерной корпорации China Railway Eryuan Engineering Group (CREEC).
На данный момент это последняя актуальная финансовая оценка от китайской компании, сообщает агентство РБК со ссылкой на источники в российском правительстве и на железной дороге.
Проект "Евразия" предусматривает строительство скоростной железнодорожной магистрали из Китая в Европу. Предполагается, что она пройдет по территории Казахстана, РФ, Беларуси, Польши и Германии. Протяженность железной дороги составит 9,5 тыс. км.
Напомним также, альтернативой этому проекту для Китая является проект Нового шелкового пути – железная дорога через Казахстан, Каспийское море (паром), Азербайджан, Турцию и далее в Европу. Кстати, в рамках этого проекта относительно недавно запустили линию Баку – Тбилиси – Карс, соединившую столицу Азербайджана с востоком Турции.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.