Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Элемент Лизинг" выступил спонсором премии в области бизнес-инкубаторства и инновационного предпринимательства "Молодые львы — 2014".

20–22 октября в МГИМО прошел Четвертый российско-американский форум по бизнес-инкубаторству. Организаторами мероприятия выступили Университет и Фонд развития инноваций и бизнес-инкубаторства МГИМО (ФИБИ).
На открытии Форума с приветственным словом выступили ректор МГИМО А.Торкунов, Председатель совета директоров Национальной ассоциации по бизнес-инкубаторству (NBIA, США), глава Инновационного центра Северо-Восточной Индианы (NIIC) Карл ЛаПан и Директор по реализации и маркетингу "Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ" Олег Марков.
В своей речи А.Торкунов отметил, что за четыре года Форум, традиционно проводимый в стенах нашего Университета, успел стать главной площадкой для обмена опытом и знаниями представителей инновационной инфраструктуры со всей России. Так, в этом году Форум посетили более 200 руководителей российских бизнес-инкубаторов и технопарков, в то время как по данным Минэкономразвития, всего в России функционирует 137 подведомственных невузовских бизнес-инкубаторов и примерно столько же вузовских.
По словам О.Маркова, бизнес-инкубаторы развивают не только и не столько бизнес, они развивают людей, лидеров и управленцев, от которых зависит будущее экономики и общества нашей страны, поэтому Форум безусловно является полезным мероприятием, масштаб которого следует расширять, подключая региональные, а может быть и зарубежные площадки.
В этом году основной акцент был сделан на маркетинговых инструментах для повышения эффективности бизнес-инкубаторов и технопарков, и данная тема является логическим продолжением тематики форумов прошлых лет, на которых рассматривались фундаментальные основы бизнес-инкубаторства и инновационного предпринимательства. Маркетинг давно уже перестал быть прерогативой только лишь крупного бизнеса – для выращивания успешных стартапов бизнес-инкубаторам и технопаркам необходимо самим понимать современный рынок и уметь использовать передовые маркетинговые технологии.
Генеральным спонсором Форума выступила "Группа ГАЗ", представители которой в ходе специальной секции презентовали программу "Автомобили для успешного бизнеса". В рамках данной программы предпринимателям предлагается не просто приобрести автомобиль, а получить готовое бизнес-решение с заранее просчитанной финансовой моделью.
Сразу после открытия Форума состоялась традиционная церемония награждения лауреатов Национальной премии в области бизнес-инкубаторства и инновационного предпринимательства "Молодые львы — 2014", спонсором которой выступила компания "Элемент Лизинг".
Премией были отмечены лучшие проекты и менеджмент в области бизнес-инкубаторства по следующим номинациям:
1. Лучший бизнес-инкубатор
Студенческий
Классический
2. Лучший проект
Технологический
Нетехнологический
IT (информационные технологии)
3. Лучший менеджер
Студенческого бизнес-инкубатора
Классического бизнес-инкубатора
4. Новая номинация Newborn Lion (для молодых бизнес-инкубаторов до 1 года)
Наибольшее число заявок как и всегда поступило на номинацию "Лучший классический бизнес-инкубатор", и в этом году это почетное звание завоевал Бизнес-инкубатор Балаковского муниципального района Саратовской области (МАУ "Бизнес-инкубатор БМР"). Престижную награду директору бизнес-инкубатора Игорю Файзи вручил Ректор МГИМО А.Торкунов.
Победителями в других номинациях стали Инкубатор креативного бизнеса "МОЗГОВО", Пермский государственный университет (номинация "Лучший студенческий бизнес-инкубатор"), Людмила Арнаутова, руководитель Центра поддержки экспорта на базе Бизнес-инкубатора республики Карелия (номинация "Лучший менеджер классического бизнес-инкубатора"), Фатима Вазагова, Бизнес-инкубатор Института экономики и управления, г. Пятигорск (номинация "Лучший менеджер студенческого бизнес-инкубатора"), ООО "ВижнЛабс", бизнес-инкубатор технопарка "Строгино", Москва (номинация "Лучший ИТ-проект"), G-DERM, Первый городской бизнес-инкубатор, г. Санкт-Петербург (номинация "Лучший технологический проект"), а также Центр молодежного инновационного творчества "Лаборатория Инновационных Разработок", Бизнес-инкубатор Балаковского муниципального района Саратовской области (номинация "Лучший нетехнологический проект").
Победителя в новой номинации этого года "Newborn Lion", которую было решено учредить специально для молодых бизнес-инкубаторов сроком до одного года, награждала Проректор по экономике, хозяйству и строительству МГИМО Наталия Кузьмина. Первым лауреатом Премии в данной номинации стал Студенческий бизнес-инкубатор ИГЭУ "Бизнес-энергия", г. Иваново. Все победители были награждены сертификатами победителей и фирменными статуэтками ФИБИ, а в качестве приза получили бесплатное годовое членство в NBIA и возможность бесплатного участия в конференции NBIA в апреле 2015 года.
В первый день освещался широкий круг тем, отражающих различные аспекты разработки маркетинговой стратегии бизнес-инкубатора. В рамках секции "Фокус на клиенте" иностранные спикеры Ана Грейф (Президент Varela Consulting, LLC) и Дэвид Фонсека (Директор бизнес-инкубатора при инновационном центре Coastal Bend Business Innovation Center, США) рассказали об особенностях привлечения и удержания успешных компаний-клиентов, а бизнес-тренер Олег Чирков провел мастер-класс по развитию лидерского потенциала руководителя.
С прорывными технологиями в области маркетинга, такими как партизанский маркетинг и Digital-маркетинг, слушателей познакомили Директор Инновационного центра Северо-Восточной Индианы Карл ЛаПан, Генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes Илья Балахнин и Управляющий директор innov8tive Minds Аманда Леннон.
На специальной секции, посвященной менторству, своим опытом и методами в области построения менторских сетей поделились Директор по развитию Коммуны Лайре (Дания) Томас Хордэм и Руководитель Ассоциации менторов бизнес-школы СКОЛКОВО Михаил Хомич.
Наконец, в рамках последней секции Директор международных программ NBIA Том Стродбэк проанализировал роль американских бизнес-инкубаторов в формировании инноваицонного сообщества, а Стэфан Шандера выступил на тему международного нетворкинга и помощи инновационным компаниям в выходе на внешние рынки.
Второй день Форума был отведен для обмена опытом между инкубаторами различной направленности – студенческими и классическими, для чего были организованы две соответствующие параллельные секции. О своих программах бизнес-инкубаторства рассказали Анастасия Тюрина (Начальник управления инновационной деятельности НИУ ВШЭ), Фатима Вазагова (Руководитель Бизнес-инкубатора ИнЭУ), а также лауреаты Премии "Молодые львы" прошлых лет: Елена Лях (Директор МАУ г. Тольятти "Агентство экономического развития"), Василий Николаев (Директор Бизнес-инкубатора Республики Карелия) и Александр Краснослабодцев (Директор Алтайского бизнес-инкубатора).
Особый интерес у слушателей вызвало выступление команды Бизнес-инкубатора МГИМО, которая впервые за все годы проведения Форума на правах организатора рассказала об особенностях деятельности и продвижения Бизнес-инкубатора нашего Университета, в том числе и об опыте участия в конкурсе Правительства Москвы по созданию Центра начинающего предпринимательства на базе ВУЗа в прошлом году.
Завершением второго дня стали пленарные выступления Карла ЛаПана о способах выживания стартапов в условиях нехватки финансовых ресурсов, а также Директора Фонда развития инноваций и бизнес-инкубаторства Ольги Хотяшевой и Декана Факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО Алексея Свищева – на тему макро- и микротрендов в маркетинге, которые необходимо учитывать абсолютно всем участникам современного рынка.
На третий день Форума участники посетили технопарк "Слава", являющийся важным элементом инновационной инфраструктуры Москвы. Гостей приветствовали Директор по развитию Ксения Темникова и Руководитель Технологического центра коллективного использования Игорь Чмутин, которые рассказали об основных особенностях технопарка и условиях работы с компаниями-резидентами. После короткой экскурсии участники имели возможность познакомиться с несколькими наиболее успешными компаниями, каждая из которых наладила производство инновационной продукции на базе технопарка.
В число информационных партнеров мероприятия вошли крупные СМИ (ИТАР-ТАСС, "Российская газета"), отраслевые журналы ("Бизнес журнал") и интернет-издания (Venture Business News, "Силикон Пульс") а также ряд интернет-порталов по малому бизнесу.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.