Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В 2018 году столичные железнодорожники проведут ремонт и модернизацию более 400 км пути с помощью спутниковых систем.

В 2018 году столичные железнодорожники проведут ремонт и модернизацию более 400 км пути с помощью спутниковых систем.
В 2018 году столичные железнодорожники увеличат объемы модернизации и ремонта пути с помощью спутниковых систем более чем в 2 раза. Так, если в 2017 году отремонтировано всего 165 км пути, то в текущем году запланирован ремонт 311 км и модернизация 129 км пути. Работы направлены на повышение надежности и устойчивости путевой инфраструктуры к внешним воздействиям, а также увеличение скорости движения пассажирских и грузовых поездов.
Ремонт и модернизация пути с помощью инновационных технологий будут проводиться на четырех направлениях: Москва – Смоленск, Москва – Ряжск, Москва – Курск и Москва – Брянск. На Смоленском направлении будет реализовываться пилотный проект: впервые по цифровой технологии "Комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта" (КСПД ИЖТ) запланирован ремонт пути на станциях Бородино, Гагарин, Туманово, Мещерская и Блок-пост 161 км, что позволит повысить скорость до 140 км/ч, а также плавность хода поездов при проходе станций, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
Инновационные технологии при проведении планового ремонта и модернизации пути применяются на столичной магистрали с 2015 года. За 3 года с помощью спутниковых систем железнодорожники отремонтировали и модернизировали 239,3 км пути. Создание цифровой модели пути позволяет максимально точно моделировать положение объектов инфраструктуры и подвижного состава в трехмерном пространстве и обеспечивать высокоточную постановку пути в проектное положение.
На модернизированных с помощью этой технологии участках пути появляется возможность повышения скорости движения поездов до 140-160 км/ч. Другим важным экономическим эффектом применения данной технологии является увеличение на 10% "жизненного" цикла пути.

Для справки: Название компании: Московская железная дорога (МЖД, филиал ОАО РЖД) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.