Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

DIY-рынок потерял до 30% торговых точек.

Алексей Федоров, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и глава компании "220 вольт", рассказал об изменениях на рынке электроинструмента в ходе форума "Российский ритейл. Глобальные вызовы и новые возможности в 2017 году".
По его словам, в отрасли прослеживается грозный тренд. Когда компания "220 Вольт" выходит в новый регион, через пару лет все местные ритейлеры исчезают. С одной стороны, хороший рост показывает в такой ситуации собственная розница – и онлайн, и офлайн. Но с другой стороны, компания теряет своих оптовых клиентов.
За последние два года рынок электроинструментов потерял не менее 30% торговых точек. В конце 2014 года их было порядка 12 тысяч, на сегодняшний день примерно 8 тысяч.
"Есть такие регионы, как Самарская область, там потери составили 45%", - отметил Федоров.
Эксперты пояснил, что рынок не снизился – просто в регион вышел крупный федеральный игрок, "Леруа Мерлен", например.
"Это каток, который давит весь рынок с жуткой скоростью, – заявил Федоров. – Причем в первую очередь оптовые компании, которые занимались private label’ом, делали в Китае и привозили в Россию".
Также эксперт отметил кардинальное изменение интернет-торговли в сегменте электроинструментов. По его словам, два года назад даже предположить нельзя было, что крупнейшими игроками на рынке будут "Эльдорадо", "ДНС" и другие неспециализированные ритейлеры.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.