Генеральным директором Макдоналдс в России назначен Марк Карена (Marc Carena).
До "Макдоналдс" Марк получил большой опыт работы в розничной торговле (6,5 лет) и FMCG (9 лет).
Марк занимал руководящие должности в маркетинге, продажах и в топ- менеджменте компании "Нестле", работая в 10 странах Европы, Азии и Африки. Кульминацией его карьеры в компании стало членство в европейском управляющем комитете "Нестле", отвечающем за Южную Европу (14 стран).
Далее Марк продолжил свой профессиональный рост в B2B и B2C ритейле, отвечая за маркетинг и интернет-торговлю Metro Group в Восточной Европе, а впоследствии – возглавляя "Метро Кэш и Кэрри" в Хорватии. Одновременно Марк занимал пост президента наблюдательного совета совместного предприятия Метро (Metro) и Спар Австрия (Spar) в Хорватии.
Марк Карена родился в Швейцарии и окончил Университет Берна по специальности "Управление бизнесом" (Business Administration)
Марк обладает большим опытом успешного ведения бизнеса во многих странах мира. Он зарекомендовал себя как очень энергичный и деятельный руководитель, который искренне заботится о людях. Его экспертиза в пищевой индустрии и розничной торговле в сочетании с глубоким пониманием работы корпоративной системы "Макдоналдс" позволят и далее укреплять позиции бренда на российском рынке.
"Я очень ценю возможность возглавить российский "Макдоналдс" и буду рад продолжить 30-летнюю историю успеха компании в России", - говорит Марк Карена.
СКАЧАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ
Для справки: Название компании: Макдоналдс, ООО (Торговая сеть McDonalds) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.