Лучших по профессии определили на "Тюменском бройлере".
– Чтобы быть успешным на рынке, нужно постоянно самосовершенствоваться, – говорит директор птицефабрики Оксана Величко. – Фасовка, упаковка, внешний вид товара – все должно быть безупречно и выглядеть привлекательно на торговой полке. Приходящие к нам новые работники должны видеть перед глазами пример правильного отношения к труду. Тем более перед предприятием в ближайшем будущем стоят серьезные задачи, прямым следствием которых станет увеличение числа работающих и соответственно рост выпускаемой продукции.
Конкурс проводился по трем номинациям. В задачу конкурсантов входило не просто нарезать мясо на кусочки, а сделать это по специальным лекалам и определенного веса. Стоит переложить какой-то ингредиент – и продукт уже не соответствует стандарту. В результате трехдневных состязаний победителями стали:
номинация "Лучший составитель фаршей" – Сергей Чунин
номинация "Лучший изготовитель полуфабрикатов из мяса птицы участка KFC" – Галина Медведева
номинация "Лучший изготовитель полуфабрикатов из мяса птицы "Жар-птица"" – Татьяна Бучельникова
В планах "Тюменского бройлера" – провести конкурсы и по другим специальностям.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.