Грузоотправители стали в два раза чаще заказывать услуги на Калининградской железной дороге дистанционно.
13.03.2020 в 16:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В основном заявки касаются расчета стоимости перевозки, услуг по погрузке, выгрузке, складированию грузов, оформлению электронных накладных, новых транспортных проектов, внедряемых на магистрали.
С заявками работает Центр продажи услуг, который был создан в структуре Калининградского ТЦФТО три года назад. Специалисты центра обрабатывают обращения, поступающие из Call-центра ОАО "РЖД", а также через Интернет-сервис, размещенный на сайте Калининградской железной дороги.
Растущая популярность сервиса "одного окна" обусловлена возможностью минимизировать время на получение услуг и консультаций за счет комплексного ответа на запрос, без необходимости дополнительного обращения клиентов в иные подразделения. Кроме того, сотрудник центра осуществляет контроль за качеством и сроком предоставления услуги подразделениями Калининградской железной дороги.
В прошлом году Калининградским ТЦФТО было обработано 570 онлайн-заявок, в сравнении с предыдущим годом их количество увеличилось более чем на 50%.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

