Белорусская железная дорога приступила к укладке рельсов по новой технологии.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
19.02.2016 в 09:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Белорусская железная дорога впервые на участке Молодечно—Лида приступила к проведению ремонтных путевых работ с применением технологии укладки старогодных рельсов, восстановленных после ремонта. На данном участке планируется уложить рельсы по новой технологии длиной более 7 км.
Использовать железнодорожные старогодные отремонтированные репрофилированные рельсы на объектах железной дороги стало возможным, благодаря реконструкции УП РСП-10 на станции Орша. Работу по реконструкции предприятия Белорусская железная дорога выполнила с применением инновационных технических решений, которые не имеют аналогов в работе рельсосварочных заводов соседних стран. Здесь установлена стационарная линия подготовки старогодных рельсов для повторного использования, а также сварки их в плети бесстыкового пути длиной 800 м, состоящая из современных фрезерных и пильных станков.
Максимально эффективное использование мощностей УП РСП-10 является важной составляющей экономного расходования материальных ресурсов в путевом хозяйстве. Кроме того, это позволяет белорусской магистрали сокращать эксплуатационные расходы, продлевать общий ресурс работы рельсов, широко использовать восстановленные рельсы на фронтах ремонтов железнодорожного пути. Также увеличить пропускную способность за счет повышения скоростей движения поездов (с 70км/ч до 120км/ч.)
В течение года Белорусская железная дорога планирует уложить по новой технологии порядка 60 км пути.
Использовать железнодорожные старогодные отремонтированные репрофилированные рельсы на объектах железной дороги стало возможным, благодаря реконструкции УП РСП-10 на станции Орша. Работу по реконструкции предприятия Белорусская железная дорога выполнила с применением инновационных технических решений, которые не имеют аналогов в работе рельсосварочных заводов соседних стран. Здесь установлена стационарная линия подготовки старогодных рельсов для повторного использования, а также сварки их в плети бесстыкового пути длиной 800 м, состоящая из современных фрезерных и пильных станков.
Максимально эффективное использование мощностей УП РСП-10 является важной составляющей экономного расходования материальных ресурсов в путевом хозяйстве. Кроме того, это позволяет белорусской магистрали сокращать эксплуатационные расходы, продлевать общий ресурс работы рельсов, широко использовать восстановленные рельсы на фронтах ремонтов железнодорожного пути. Также увеличить пропускную способность за счет повышения скоростей движения поездов (с 70км/ч до 120км/ч.)
В течение года Белорусская железная дорога планирует уложить по новой технологии порядка 60 км пути.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

