У ПГК появилась мобильная версия "Личного кабинета".
"Современный человек в среднем тратит на смартфон около 6 часов в день. Поэтому логичным шагом в развитии клиентского сервиса стало создание мобильного приложения, в котором партнерам будут доступны все те же функции, что и в web-версии. Теперь клиентам еще проще с нами взаимодействовать, следить за передвижением своих грузов в вагонах ПГК и управлять логистическим процессом в целом", – рассказал заместитель генерального директора по коммерции Дмитрий Притула.
В приложении для мобильных устройств доступны все базовые функции веб-версии, в том числе дэшборд с персональной информацией по подходу вагонов и сведениям по погрузке/выгрузке. Помимо отслеживания вагонов в приложении можно также мониторить динамическое сальдо по договорам и подавать заявки на расчет стоимости перевозки.
Цифровую систему "ПГК Онлайн" – новое поколение "Личного кабинета клиента" – ПГК презентовала в понедельник в Москве на международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia. Одна из новых функций расширенного "Личного кабинета" – отслеживание передвижения вагонов ПГК на Яндекс.Картах.
Скачать "ПГК Онлайн" в Play Market
Скачать "ПГК Онлайн" в App Store
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.