Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На Ямале открыли мост через реку Надым.

На Ямале открыли мост через реку Надым.
На Ямале открыли движение по новому мосту через реку Надым. Это событие уже называют историческим. Объект позволит Надыму стать крупным логистическим центром в округе. На мосту проложена железнодорожная линия и двухполосная автомобильная дорога.
Понтонная переправа работает последние деньки. Все эти годы она соединяла и крупнейшие ямальские города – Надым и Новый Уренгой и в целом полуостров с Большой Землей. Весной и осенью в распутицу понтоны служили дорогой, условия непростой перевозки диктовали и стоимость доставки любых грузов. "Финансовая нагрузка ложилась на тех же предпринимателей, которые перевозили свои грузы. Перевозка ложилось стоимостью на каждый килограмм продуктов, которые продавались в магазинах. Перевозка одной машины массой в 30-40 тонн – это 30 тысяч за один переезд", — пояснила глава администрации Надымского района Леонид Дяченко.
Мост начали строить в 2011 году. На него ушло 9 тысяч тонн отечественных стройматериалов с заводов Урала, Тюмени, Тобольска и самого Надыма. 1300 метров двухполосной автомобильной дороги, а вместе с подъездными путями больше 3 километров. И все это в суровых условиях Крайнего Севера и вечной мерзлоты. "Если в летний период можно смириться с комарами и дождем, но зимой, когда до минус 50 градусов, понятно, что ни техника, ни люди не выдерживают. Нам приходилось останавливаться и обогревать объекты", — рассказал генеральный директор ОАО "Мостострой-11" Николай Руссу.
Его уже сравнивают с мостом на остров Русский на Дальнем Востоке, даже длина одинаковая. Но второго такого, как ямальский, ни в стране, ни в мире точно нет. Мост через Надым уникален не только своей географией, хотя подобное сооружение в арктических широтах уже само по себе событие. Технология его сборки не имеет аналогов, она была разработана специально для Ямала. Чтобы паводки и распутица не вмешивались в процесс строительства, сначала поставили опоры, а затем на них постепенно надвигали многотонные конструкции пролетных строений.
Пропускная способность не меньше трех тысяч машин в сутки. Автомобильную часть моста сдали даже раньше, чем планировалось. Было и обещание открыть движение к концу года, но никак не в середине сентября. Что называется, поднажали, чтобы надымчане еще одну осень не зависели от ненадежных понтонов. Дорожная разметка едва успела высохнуть, ее наносили еще накануне вечером. "Работали мы в две смены, чтобы быстрей его сделать. И после работы даже оставались", — говорит экскаваторщик Петр Сакильский.
Автомобильное полотно моста – это только начало. Мост по проекту совмещенный, параллельно пройдет и железная дорога. Это важный и сложный отрезок Северного широтного хода. С одной стороны уже существующую железную дорогу продолжат от Бованенково до Карского моря к порту Сабетта. С другой стороны Северный широтный ход соединится со Свердловской железной дорогой. 700 километров дороги разбито на участки от станции Обской до Салехарда, мост через Обь, линия от Салехарда до Надыма и мост через Надым.
Тем самым Широтный ход сможет разгрузить Транссибирскую магистраль, а углеводороды ямальских недр получат наземный выход с полуострова. Для любых грузов из регионов, а это и зерно Сибири, и уральский металл, и уголь Кузбасса, откроется более короткая, а значит и более дешевая дорога по Северному морскому пути. Именно поэтому мост через реку Надым как часть грандиозного проекта важен не только для отдельно взятого города Ямала, но и для экономики целой страны.

Для справки: Название компании: Мостострой-11, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot