Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

PepsiCo объявляет о запуске второй программы Nutrition Greenhouse.

Компания PepsiCo объявила о запуске второго инкубатора Nutrition Greenhouse в Европе. Проект направлен на поиск и акселерацию инновационных продуктов питания и напитков, пишет The DairyNews со ссылкой на сайт компании.
PepsiCo рассчитывает пригласить в программу до 10 компаний. Выбранные стартапы получат финансирование в размере 20 000 евро каждый, а также возможность поработать вместе с экспертами PepsiCo, которые отвечают за такие ведущие бренды, как Quaker, Alvalle, Sunbites и Tropicana. Подать заявку на участие в программе могут бренды, годовые продажи которых меньше или равны 5 000 000 евро. Заявки принимаются до 11 июня 2018 года. Более подробная информация о проекте доступна на сайтеwww.nutritiongreenhouse.com на английском языке.
Помимо гранта в 20 000 евро каждый из выбранных стартапов в течение шести месяцев пройдет образовательную программу, в рамках которой будет индивидуально работать с топ-менеджерами PepsiCo, чья экспертиза поможет предпринимателям вывести свою компанию на новый уровень. По итогам акселерации будет назван победитель, который получит 100 000 евро для дальнейшего развития стартапа.
Программа Nutrition Greenhouse - это проект PepsiCo, который отражает стремление компании к инновациям и сотрудничеству с молодыми компаниями, которые предлагают продукты питания и напитки будущего. Благодаря программе, запущенной в 2017 году, совокупные розничные продажи восьми стартапов увеличились в четыре раза и составили в общей сложности более 10 миллионов евро. В этом году мы рассматриваем в качестве потенциальных участников не только тех, кто производит "здоровые" продукты питания и напитки, но и тех, чьи продукты отвечают ключевым лайфстайл-трендам или являются функциональными.
Хуан Игнасио Амат, вице-президент направления Nutrition, PepsiCo Западная Европа и страны Африки к югу от Сахары, спонсор программы, прокомментировал:
"Мы рады запустить программу Nutrition Greenhouse во второй раз. Наша главная цель остается прежней - сотрудничать с самыми лучшими и выдающимися европейскими предпринимателями, производящими продукты питания и напитки, и дать им возможность вывести их продукты на мировой уровень".
"Набор 2017 года показал выдающиеся и вдохновляющие результаты для новых участников проекта - продажи серьезно увеличились у всех восьми компаний. Мы в PepsiCo осознаем, что обладаем возможностью способствовать развитию брендов будущего и тем самым влиять на формирование всей отрасли. Мы делаем это в соответствии с нашим подходом "Ответственно к цели". Мы с нетерпением ждем начала работы с новыми участниками программы и рассчитываем, что в свою очередь, также сможем научиться чему-то новому у тех, кто разделяет наше видение".
Дэвид Шварц, руководитель по инновациям, PepsiCo Европа и страны Африки к югу от Сахары, и новый руководитель программы в этом году, добавил:
"Сейчас больше, чем когда-либо, потребители рассчитывают, что компании будут предлагать продукты питания и напитки, не только обладающие определенной питательной ценностью, но также отличным вкусом и, более того, будут удобными для потребления. Это потрясающее время для предпринимателей, а наша программа Nutrition Greenhouse создана для того, чтобы вдохновлять их. В этом году мы планируем использовать новые подходы для продвижения инноваций на рынке, а также изучим возможности потенциального сотрудничества с ведущими ритейлерами и/или запуска продаж посредством e-commerce".
В рамках образовательного блока программы PepsiCo Nutrition Greenhouse будут рассматриваться такие вопросы, как бизнес-планирование, построение корпоративной структуры, фандрайзинг, что позволит стартапам раскрыть свой потенциал. Также участники программы узнают все об оптимизации бренда, разработке продукта, управлении цепью поставок, привлечении клиентов, дистрибуции и многом другом.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение