Мост для самолетов в аэропорту Шереметьево откроют в этом году (Москва).
21.02.2019 в 17:19 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Третью взлетно-посадочную полосу (ВПП) в аэропорту Шереметьево и уникальный для России мост для самолетов планируется ввести в первой половине 2019 года.
Сейчас там работает две взлетно-посадочных полосы. Для увеличения пропускной способности аэропорта строится третья, довольно далеко от основных терминалов. Путь к ней лежит через Шереметьевское шоссе и реку Клязьму.
Чтобы самолеты могли преодолеть эти преграды, было принято решение построить путепровод, рядом с ним поменьше – для спецтехники. Об особенностях проекта и испытаниях на прочность – читайте вэксклюзивном блиц-интервью порталу Стройкомплекса.
Первый в России мост для самолетов в Шереметьево
Строительство, начатое в 2014 году, уже завершено. Осталось благоустроить территорию. По мосту смогут проезжать 30 самолетов в час. Его ширина – 65 метров, больше чем у МКАД. Длина – свыше 400 метров.
Над дорогой установлены специальные экраны, чтобы защитить автомобили от струи из реактивного двигателя самолета.
Мост испытывали на прочность в ноябре прошлого года гружеными машинами с песком: было задействовано 18 самосвалов весом 41 тонна каждый. Общий вес машин составил порядка 740 тонн. Как проходили испытания – смотрите в видеосюжете.
Мост может выдержать даже один из самых больших и грузоподъемных транспортных самолетов в мире – Ан-225 "Мрия" весом около 600 тонн или крупнейший серийный авиалайнер в мире – Airbus А380.
Для справки: Название компании: Международный аэропорт Шереметьево, АО (МАШ, АО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Сейчас там работает две взлетно-посадочных полосы. Для увеличения пропускной способности аэропорта строится третья, довольно далеко от основных терминалов. Путь к ней лежит через Шереметьевское шоссе и реку Клязьму.
Чтобы самолеты могли преодолеть эти преграды, было принято решение построить путепровод, рядом с ним поменьше – для спецтехники. Об особенностях проекта и испытаниях на прочность – читайте вэксклюзивном блиц-интервью порталу Стройкомплекса.
Первый в России мост для самолетов в Шереметьево
Строительство, начатое в 2014 году, уже завершено. Осталось благоустроить территорию. По мосту смогут проезжать 30 самолетов в час. Его ширина – 65 метров, больше чем у МКАД. Длина – свыше 400 метров.
Над дорогой установлены специальные экраны, чтобы защитить автомобили от струи из реактивного двигателя самолета.
Мост испытывали на прочность в ноябре прошлого года гружеными машинами с песком: было задействовано 18 самосвалов весом 41 тонна каждый. Общий вес машин составил порядка 740 тонн. Как проходили испытания – смотрите в видеосюжете.
Мост может выдержать даже один из самых больших и грузоподъемных транспортных самолетов в мире – Ан-225 "Мрия" весом около 600 тонн или крупнейший серийный авиалайнер в мире – Airbus А380.
Для справки: Название компании: Международный аэропорт Шереметьево, АО (МАШ, АО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение