Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Coca-Cola в России запустила интернет-магазин.

Coca-Cola в России запустила интернет-магазин.
Интернет-магазин для клиентов Coca-Cola HBC Россия успешно протестировали в пилотных регионах. Сервис позволяет самостоятельно формировать заказы в режиме 24/7, взаимодействуя с компанией в удобное время. Запуск нового сервиса стал реакцией компании на объективные запросы рынка.
Инновационный веб-портал запустили в апреле 2018 года. Летом интернет-магазин тестировали в трех самых диджитализированных мегаполисах страны — Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Компания постоянно обслуживает с помощью нового сервиса уже более 700 клиентов.
Пользователи позитивно оценивают новую площадку, которая становится для компании важным дополнительным каналом продаж. Сайт прост в использовании и легко открывается с любых устройств. Помимо формирования заказов, здесь клиенты могут ознакомиться с ассортиментом продукции и новинками, а личный кабинет позволяет отслеживать кредитный баланс, историю заказов и доступные промо-программы.
Уже в следующем году компания планирует охватить сервисом все регионы России.
"Создание интернет-магазина с нуля требует серьезных ресурсов — как человеческих, так и финансовых. Это сложная технологическая задача и мы тщательно прорабатывали каждую деталь проекта в течение последних четырех лет. Сегодня и клиенты, и технологии готовы к запуску подобных сервисов. Поэтому мы смогли предложить простую и удобную B2B-площадку, которая уже стала мощным дополнительным каналом продаж", — отмечает Павел Саунин, менеджер по развитию Центра обслуживания клиентов компании Coca-Cola HBC Россия.
"Мы получаем очень позитивную обратную связь от клиентов и от отдела продаж компании. Можно с уверенностью говорить, что сервис отвечает потребностям пользователей и запросам рынка. Однако мы продолжаем работу над нашим интернет-магазином, который постепенно будет обрастать все новыми полезными функциями. В частности, в наших планах — запуск программы лояльности, геймификация и персонализация интерфейса", — говорит Александра Золотарева, менеджер по развитию интернет-портала для клиентов.

Для справки: Название компании: Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение