"INFOLine-Аналитика" подготовила и опубликовала рейтинг INFOLine Rail Russia TOP за 2017 год в газете "Коммерсантъ".
19.04.2018 в 10:40 | INFOLine, ИА | Advis.ru
Рейтинг INFOLine Rail Russia TOP за 2017 год опубликован в газете "Коммерсантъ" . Генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров прокомментировал процесс консолидации парка железнодорожными операторами, вошедшими в первую десятку рейтинга INFOLine Rail Russia TOP.
В безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК "Нитрохимпром" и "Восток1520". Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов "Русагротранс".
"Во-первых, идет замещение списываемых старых вагонов, которое приходится в основном на лидеров — Федеральную грузовую компанию (ФГК, входит в ОАО РЖД) и Первую грузовую компанию (ПГК) Владимира Лисина. Во-вторых, крупные операторы консолидируют специализированный парк: "Русагротранс" — зерновозы, ФГК, "Трансойл" и "Нефтетранссервис" — нефтеналивные цистерны, цистерны для сжиженных газов — у "СГ-Транса", и так далее. Собственникам стало понятно, что в среднесрочной перспективе спецпарк мелкими лотами — очень большой риск быть вытолкнутыми с рынка при профиците, поэтому они стремятся его продать, используя благоприятную конъюнктуру и рост цен на новые вагоны. В-третьих, идут массовые закупки инновационных (более грузоподъемных) полувагонов для угля СУЭК и Первой тяжеловесной компанией (ПТК) Сергея Генералова", — отмечает Михаил Бурмистров.
Наиболее подробно с деятельностью операторов железнодорожного подвижного состава можно ознакомиться в обзоре INFOLine Rail Russia TOP, в рамках которого формируется отраслевой рейтинг.
Для справки: Название компании: ИНФОЛайн-Аналитика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК "Нитрохимпром" и "Восток1520". Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов "Русагротранс".
"Во-первых, идет замещение списываемых старых вагонов, которое приходится в основном на лидеров — Федеральную грузовую компанию (ФГК, входит в ОАО РЖД) и Первую грузовую компанию (ПГК) Владимира Лисина. Во-вторых, крупные операторы консолидируют специализированный парк: "Русагротранс" — зерновозы, ФГК, "Трансойл" и "Нефтетранссервис" — нефтеналивные цистерны, цистерны для сжиженных газов — у "СГ-Транса", и так далее. Собственникам стало понятно, что в среднесрочной перспективе спецпарк мелкими лотами — очень большой риск быть вытолкнутыми с рынка при профиците, поэтому они стремятся его продать, используя благоприятную конъюнктуру и рост цен на новые вагоны. В-третьих, идут массовые закупки инновационных (более грузоподъемных) полувагонов для угля СУЭК и Первой тяжеловесной компанией (ПТК) Сергея Генералова", — отмечает Михаил Бурмистров.
Наиболее подробно с деятельностью операторов железнодорожного подвижного состава можно ознакомиться в обзоре INFOLine Rail Russia TOP, в рамках которого формируется отраслевой рейтинг.
Для справки: Название компании: ИНФОЛайн-Аналитика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение