Компания Mars раскрыла студентам секреты рынка FMCG.
"Тайны FMCG", организованное компанией Mars. Студенты российских ВУЗов смогли узнать о тайнах и специфике индустрии, карьерных возможностях для начинающих лидеров MARS и неформально пообщаться с первыми лицами компании.
В рамках трехдневного образовательного семинара "Тайны FMCG", прошедшего 24-27 сентября в Москве, Mars предоставила студентам уникальную возможность узнать секреты самого конкурентного рынка - FMCG, познакомиться с первыми лицами компании и получить подробную информацию о карьерных возможностях в Mars. Мероприятия, прошедшие в Доме на Яузе и МГУ, посетили около 1000 студентов.
Первый день "Тайн" был посвящен обсуждению особенностей развития бизнеса в сфере FMCG. Своими секретами успеха в двух направлениях - бизнес и лидерство - поделились Петер Кнауэр (Peter Knauer), постоянный спикер образовательных проектов Mars, многие годы возглавлявший Одинцовскую кондитерскую фабрику (А. Коркунов), и Марк Джонсон (Mark Johnson), региональный президент подразделения Mars Petcare в России.
"Я думаю, нам удалось ответить на главный вопрос, который волнует пришедших сюда молодых людей, а именно - что важно учитывать при выборе работодателя. Ведь на самом деле не только мы выбираем себе сотрудников, важно, чтобы и они определись, чем хотят заниматься, чтобы реализовать свой талант и ежедневно получать удовольствие от работы",- сообщил Петер Кнауэр. "Мы стараемся построить открытый диалог со студентами и помочь им в выборе своего будущего", - отметил он.
Впервые за историю "Тайн" во встрече приняли участие не только российские топ-менеджеры Mars, но и специальный гость - международная команда спикеров, отвечающая за развитие лидеров в компании по всему миру.
По словам Ребекки Сноу (Rebecca Snow), глобального директора по развитию талантов в Mars, такого рода образовательные мероприятия позволяют компании напрямую общаться с будущими сотрудниками. "Мы стараемся приносить нашей аудитории практическую пользу, а не ограничиваться простым рассказом о компании и громкими обещаниями. Мы проводим различные тренинги и мастер-классы, читаем лекции для молодых людей. Наша задача - сделать так, чтобы пришедшие сюда студенты знакомились с сотрудниками Mars, видели серьезное отношение нашей компании к их развитию и делали собственные выводы о том, что Mars - организация, в которой стоит работать".
Во второй день при участии генерального директора шоколадного сегмента Mars в России Дениса Яроцкого состоялась встреча отдела маркетинга и отдела продаж, в ходе которой были развеяны мифы о специфике работы данных отделов в сфере FMCG. Так, маркетологи рассказали о том, что проще - растить лояльность уже существующих покупателей или привлекать новых. А представители отдела продаж ответили на вопрос, кто кого выбирает в магазине: покупатель товар или товар покупателя.
В рамках "Технологической одиссеи", прошедшей в третий день "Тайн", студенты узнали об особенностях производства и роли науки в современном бизнесе. Мероприятие прошло в популярном формате лекций TED: спикеры выбрали для студентов наиболее интересные аспекты своей деятельности и представили их в простой форме, одинаково полезной как тем, кто уже знаком со спецификой отрасли, так и тем, кто только её познаёт.
Комментируя итоги "Тайн", Ирина Спиридонова, Mars Employer Brand Manager, отметила: "Это событие имеет для Mars действительно большое значение, и мы очень довольны его результатами. "Тайны" собрали полные залы, казалось, что молодые люди пришли на концерт известного рок-певца. По сути, Mars - единственная компания в секторе FMCG, которая проводит мероприятия такого масштаба. Наша цель - приводить в организацию людей, обладающих высоким лидерским и профессиональным потенциалом. И в рамках этого мероприятия нам удалось встретиться со своими будущими сотрудниками лицом к лицу".
Все студенты, посетившие три дня мероприятия, получили специальный диплом о прохождении образовательного курса "Тайны FMCG - 3" (стратегия и лидерство, маркетинг и продажи, исследования и разработки).
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot