Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Mars раскрыла студентам секреты рынка FMCG.

В Москве прошло масштабное образовательное мероприятие
"Тайны FMCG", организованное компанией Mars. Студенты российских ВУЗов смогли узнать о тайнах и специфике индустрии, карьерных возможностях для начинающих лидеров MARS и неформально пообщаться с первыми лицами компании.
В рамках трехдневного образовательного семинара "Тайны FMCG", прошедшего 24-27 сентября в Москве, Mars предоставила студентам уникальную возможность узнать секреты самого конкурентного рынка - FMCG, познакомиться с первыми лицами компании и получить подробную информацию о карьерных возможностях в Mars. Мероприятия, прошедшие в Доме на Яузе и МГУ, посетили около 1000 студентов.
Первый день "Тайн" был посвящен обсуждению особенностей развития бизнеса в сфере FMCG. Своими секретами успеха в двух направлениях - бизнес и лидерство - поделились Петер Кнауэр (Peter Knauer), постоянный спикер образовательных проектов Mars, многие годы возглавлявший Одинцовскую кондитерскую фабрику (А. Коркунов), и Марк Джонсон (Mark Johnson), региональный президент подразделения Mars Petcare в России.
"Я думаю, нам удалось ответить на главный вопрос, который волнует пришедших сюда молодых людей, а именно - что важно учитывать при выборе работодателя. Ведь на самом деле не только мы выбираем себе сотрудников, важно, чтобы и они определись, чем хотят заниматься, чтобы реализовать свой талант и ежедневно получать удовольствие от работы",- сообщил Петер Кнауэр. "Мы стараемся построить открытый диалог со студентами и помочь им в выборе своего будущего", - отметил он.
Впервые за историю "Тайн" во встрече приняли участие не только российские топ-менеджеры Mars, но и специальный гость - международная команда спикеров, отвечающая за развитие лидеров в компании по всему миру.
По словам Ребекки Сноу (Rebecca Snow), глобального директора по развитию талантов в Mars, такого рода образовательные мероприятия позволяют компании напрямую общаться с будущими сотрудниками. "Мы стараемся приносить нашей аудитории практическую пользу, а не ограничиваться простым рассказом о компании и громкими обещаниями. Мы проводим различные тренинги и мастер-классы, читаем лекции для молодых людей. Наша задача - сделать так, чтобы пришедшие сюда студенты знакомились с сотрудниками Mars, видели серьезное отношение нашей компании к их развитию и делали собственные выводы о том, что Mars - организация, в которой стоит работать".
Во второй день при участии генерального директора шоколадного сегмента Mars в России Дениса Яроцкого состоялась встреча отдела маркетинга и отдела продаж, в ходе которой были развеяны мифы о специфике работы данных отделов в сфере FMCG. Так, маркетологи рассказали о том, что проще - растить лояльность уже существующих покупателей или привлекать новых. А представители отдела продаж ответили на вопрос, кто кого выбирает в магазине: покупатель товар или товар покупателя.
В рамках "Технологической одиссеи", прошедшей в третий день "Тайн", студенты узнали об особенностях производства и роли науки в современном бизнесе. Мероприятие прошло в популярном формате лекций TED: спикеры выбрали для студентов наиболее интересные аспекты своей деятельности и представили их в простой форме, одинаково полезной как тем, кто уже знаком со спецификой отрасли, так и тем, кто только её познаёт.
Комментируя итоги "Тайн", Ирина Спиридонова, Mars Employer Brand Manager, отметила: "Это событие имеет для Mars действительно большое значение, и мы очень довольны его результатами. "Тайны" собрали полные залы, казалось, что молодые люди пришли на концерт известного рок-певца. По сути, Mars - единственная компания в секторе FMCG, которая проводит мероприятия такого масштаба. Наша цель - приводить в организацию людей, обладающих высоким лидерским и профессиональным потенциалом. И в рамках этого мероприятия нам удалось встретиться со своими будущими сотрудниками лицом к лицу".
Все студенты, посетившие три дня мероприятия, получили специальный диплом о прохождении образовательного курса "Тайны FMCG - 3" (стратегия и лидерство, маркетинг и продажи, исследования и разработки).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.