Компания Mars раскрыла студентам секреты рынка FMCG.
30.09.2013 в 15:24 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В Москве прошло масштабное образовательное мероприятие
"Тайны FMCG", организованное компанией Mars. Студенты российских ВУЗов смогли узнать о тайнах и специфике индустрии, карьерных возможностях для начинающих лидеров MARS и неформально пообщаться с первыми лицами компании.
В рамках трехдневного образовательного семинара "Тайны FMCG", прошедшего 24-27 сентября в Москве, Mars предоставила студентам уникальную возможность узнать секреты самого конкурентного рынка - FMCG, познакомиться с первыми лицами компании и получить подробную информацию о карьерных возможностях в Mars. Мероприятия, прошедшие в Доме на Яузе и МГУ, посетили около 1000 студентов.
Первый день "Тайн" был посвящен обсуждению особенностей развития бизнеса в сфере FMCG. Своими секретами успеха в двух направлениях - бизнес и лидерство - поделились Петер Кнауэр (Peter Knauer), постоянный спикер образовательных проектов Mars, многие годы возглавлявший Одинцовскую кондитерскую фабрику (А. Коркунов), и Марк Джонсон (Mark Johnson), региональный президент подразделения Mars Petcare в России.
"Я думаю, нам удалось ответить на главный вопрос, который волнует пришедших сюда молодых людей, а именно - что важно учитывать при выборе работодателя. Ведь на самом деле не только мы выбираем себе сотрудников, важно, чтобы и они определись, чем хотят заниматься, чтобы реализовать свой талант и ежедневно получать удовольствие от работы",- сообщил Петер Кнауэр. "Мы стараемся построить открытый диалог со студентами и помочь им в выборе своего будущего", - отметил он.
Впервые за историю "Тайн" во встрече приняли участие не только российские топ-менеджеры Mars, но и специальный гость - международная команда спикеров, отвечающая за развитие лидеров в компании по всему миру.
По словам Ребекки Сноу (Rebecca Snow), глобального директора по развитию талантов в Mars, такого рода образовательные мероприятия позволяют компании напрямую общаться с будущими сотрудниками. "Мы стараемся приносить нашей аудитории практическую пользу, а не ограничиваться простым рассказом о компании и громкими обещаниями. Мы проводим различные тренинги и мастер-классы, читаем лекции для молодых людей. Наша задача - сделать так, чтобы пришедшие сюда студенты знакомились с сотрудниками Mars, видели серьезное отношение нашей компании к их развитию и делали собственные выводы о том, что Mars - организация, в которой стоит работать".
Во второй день при участии генерального директора шоколадного сегмента Mars в России Дениса Яроцкого состоялась встреча отдела маркетинга и отдела продаж, в ходе которой были развеяны мифы о специфике работы данных отделов в сфере FMCG. Так, маркетологи рассказали о том, что проще - растить лояльность уже существующих покупателей или привлекать новых. А представители отдела продаж ответили на вопрос, кто кого выбирает в магазине: покупатель товар или товар покупателя.
В рамках "Технологической одиссеи", прошедшей в третий день "Тайн", студенты узнали об особенностях производства и роли науки в современном бизнесе. Мероприятие прошло в популярном формате лекций TED: спикеры выбрали для студентов наиболее интересные аспекты своей деятельности и представили их в простой форме, одинаково полезной как тем, кто уже знаком со спецификой отрасли, так и тем, кто только её познаёт.
Комментируя итоги "Тайн", Ирина Спиридонова, Mars Employer Brand Manager, отметила: "Это событие имеет для Mars действительно большое значение, и мы очень довольны его результатами. "Тайны" собрали полные залы, казалось, что молодые люди пришли на концерт известного рок-певца. По сути, Mars - единственная компания в секторе FMCG, которая проводит мероприятия такого масштаба. Наша цель - приводить в организацию людей, обладающих высоким лидерским и профессиональным потенциалом. И в рамках этого мероприятия нам удалось встретиться со своими будущими сотрудниками лицом к лицу".
Все студенты, посетившие три дня мероприятия, получили специальный диплом о прохождении образовательного курса "Тайны FMCG - 3" (стратегия и лидерство, маркетинг и продажи, исследования и разработки).
"Тайны FMCG", организованное компанией Mars. Студенты российских ВУЗов смогли узнать о тайнах и специфике индустрии, карьерных возможностях для начинающих лидеров MARS и неформально пообщаться с первыми лицами компании.
В рамках трехдневного образовательного семинара "Тайны FMCG", прошедшего 24-27 сентября в Москве, Mars предоставила студентам уникальную возможность узнать секреты самого конкурентного рынка - FMCG, познакомиться с первыми лицами компании и получить подробную информацию о карьерных возможностях в Mars. Мероприятия, прошедшие в Доме на Яузе и МГУ, посетили около 1000 студентов.
Первый день "Тайн" был посвящен обсуждению особенностей развития бизнеса в сфере FMCG. Своими секретами успеха в двух направлениях - бизнес и лидерство - поделились Петер Кнауэр (Peter Knauer), постоянный спикер образовательных проектов Mars, многие годы возглавлявший Одинцовскую кондитерскую фабрику (А. Коркунов), и Марк Джонсон (Mark Johnson), региональный президент подразделения Mars Petcare в России.
"Я думаю, нам удалось ответить на главный вопрос, который волнует пришедших сюда молодых людей, а именно - что важно учитывать при выборе работодателя. Ведь на самом деле не только мы выбираем себе сотрудников, важно, чтобы и они определись, чем хотят заниматься, чтобы реализовать свой талант и ежедневно получать удовольствие от работы",- сообщил Петер Кнауэр. "Мы стараемся построить открытый диалог со студентами и помочь им в выборе своего будущего", - отметил он.
Впервые за историю "Тайн" во встрече приняли участие не только российские топ-менеджеры Mars, но и специальный гость - международная команда спикеров, отвечающая за развитие лидеров в компании по всему миру.
По словам Ребекки Сноу (Rebecca Snow), глобального директора по развитию талантов в Mars, такого рода образовательные мероприятия позволяют компании напрямую общаться с будущими сотрудниками. "Мы стараемся приносить нашей аудитории практическую пользу, а не ограничиваться простым рассказом о компании и громкими обещаниями. Мы проводим различные тренинги и мастер-классы, читаем лекции для молодых людей. Наша задача - сделать так, чтобы пришедшие сюда студенты знакомились с сотрудниками Mars, видели серьезное отношение нашей компании к их развитию и делали собственные выводы о том, что Mars - организация, в которой стоит работать".
Во второй день при участии генерального директора шоколадного сегмента Mars в России Дениса Яроцкого состоялась встреча отдела маркетинга и отдела продаж, в ходе которой были развеяны мифы о специфике работы данных отделов в сфере FMCG. Так, маркетологи рассказали о том, что проще - растить лояльность уже существующих покупателей или привлекать новых. А представители отдела продаж ответили на вопрос, кто кого выбирает в магазине: покупатель товар или товар покупателя.
В рамках "Технологической одиссеи", прошедшей в третий день "Тайн", студенты узнали об особенностях производства и роли науки в современном бизнесе. Мероприятие прошло в популярном формате лекций TED: спикеры выбрали для студентов наиболее интересные аспекты своей деятельности и представили их в простой форме, одинаково полезной как тем, кто уже знаком со спецификой отрасли, так и тем, кто только её познаёт.
Комментируя итоги "Тайн", Ирина Спиридонова, Mars Employer Brand Manager, отметила: "Это событие имеет для Mars действительно большое значение, и мы очень довольны его результатами. "Тайны" собрали полные залы, казалось, что молодые люди пришли на концерт известного рок-певца. По сути, Mars - единственная компания в секторе FMCG, которая проводит мероприятия такого масштаба. Наша цель - приводить в организацию людей, обладающих высоким лидерским и профессиональным потенциалом. И в рамках этого мероприятия нам удалось встретиться со своими будущими сотрудниками лицом к лицу".
Все студенты, посетившие три дня мероприятия, получили специальный диплом о прохождении образовательного курса "Тайны FMCG - 3" (стратегия и лидерство, маркетинг и продажи, исследования и разработки).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.