Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Состоялось заседание подкомитета по транспорту и логистике Комитета РСПП по международному сотрудничеству.

21 февраля 2018 года состоялось заседание подкомитета по транспорту и логистике Комитета РСПП по международному сотрудничеству на тему: "Технологии "Эффективный вагон" в экспортной цепи поставок промышленных предприятий". На заседании были рассмотрены лучшие технологии и практики развития ключевых компетенций ОАО "Ураласбест" в реализации экспортных цепей поставок продукции комбината.
Заседание открыл Председатель подкомитета О.Н.Дунаев. В своем выступлении он отметил, что в рамках тематики "Лучшие технологии и практики на транспорте и логистике" к рассмотрению представлены технологии и ключевые компетенции ОАО "Ураласбест" в реализации экспортных цепей поставок, управленческие решения по оптимизации экспортных цепей поставок при взаимодействии промышленных компаний "Ураласбест" и НЛМК с операторами вагонов и ОАО "РЖД".
С вступительным словом выступил Первый заместитель Генерального директора, коммерческий директор ОАО "Ураласбест" Я.Л.Ременик. Он отметил, что комбинат является одним из крупнейших и старейших в мире производителей хризотила, с долей мирового производства 21% и поставляет на экспорт 78% производимого хризотила. Крупнейшими рынками сбыта хризотила являются Индия, Китай, Россия, Индонезия. География поставок хризотила очень широкая от стран Южной и Северной Америки (Бразилия, Куба, Перу, Эквадор, США), Африки (Гана, Зимбабве, Кения) до стран Юго-Восточной Азии (Индонезия, Вьетнам, Шри-Ланка). Годовая емкость мирового рынка потребления хризотила примерно равна 1 млн. тонн, однако в 2018 году ожидаются серьезные перемены, которые затронут всю мировую асбестовую отрасль. В связи с этим необходимо развивать новые ключевые компетенции, внедрять эффективные технологии в логистике, повышать эффективность человеческого капитала комбината в цифровых технологиях.
В докладах директора ТД "Уральский Хризолит" М.Р.Розина и директора УЖДТ ОАО "Ураласбест" Д.В.Александрина было показано как знания, умения и навыки работников, реализация стратегических целей и задач по развитию эффективных технологий позволяют Комбинату обеспечивать конкурентоспособность при экспортных цепях поставок.
Они отметили, что фактический объем отгрузки нерудных строительных материалов в 2017 году составил около 4,9 млн. тонн при этом не удалось исполнить весь объем заявок. Причиной стала нехватка подвижного железнодорожного парка (полувагонов) и рост ставок собственников этих полувагонов на перевозку в строительный сезон. Так при средне-сложившейся в 2017 году цене тонны щебня при перевозке ж.д. вагонами до потребителя в 864 руб., стоимость перевозки составила 468 руб. или 54% стоимости, по песчано-щебеночным смесям при сложившейся цене с учетом доставки 655 рублей, стоимость доставки составляет 379 рублей или 58% цены. Ежесуточно отправка строительных грузов может достигать 600 вагонов, в рекордные дни отгрузка достигала 800 вагонов. По итогам 2014 года среднесуточная отгрузка составляла 130 полувагонов. В связи с чем важно развивать сетевое сотрудничество между промышленными предприятиями и операторскими компаниями на контрактной основе при эффективном взаимодействии с ОАО "РЖД".
Руководитель направления стратегического развития логистики НЛМК А.В.Оганезов в своем выступлении предложил переход от управления логистикой к управлению цепями поставок, к реализации новых форм сетевого сотрудничества на основе неоклассических контрактов, через создание аналитических центров обеспечивающих поиск баланса между потребностями клиентов, расходами и активами.
Заместитель Председателя Технического комитета по стандартизации К.Г.Тюленев в своем докладе рассмотрел техническое регулирование в экспортной цепи поставок, показав как совершенствование технического регулирования обеспечивает оптимизацию инфраструктуры, показателей загрузки вагонов и порожнего пробега.
В дискуссии активное участие приняли Исполнительный директор АО "Первая грузовая компания" А.А.Сапронов, Президент Национального Союза Железнодорожников РФ Ю.А.Бусыгин, Президент ОПТИМ В.Г.Грязнов, Генеральный директор "СВТ-ТРАНСЭКСПО" В.Р.Ершов, Президент МЕТЛХ В.И.Карасюк, Президент АОРПС В.И.Момот и другие.
Участники заседания отметили эффективную работу менеджмента ОАО "Ураласбест" по совершенствованию ключевых компетенций и эффективные технологии взаимодействия с партнерами при реализации экспортных цепей поставок, важность продолжения данной работы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение