Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Как маркетинг в регионах помог ТВ-3 достичь рекордной доли телесмотрения. "Adindex.ru". 21 марта 2019

В начале марта телеканал ТВ-3 (входит в "Газпром-медиа") перезапустил популярное реалити-шоу "Последний герой". Для продвижения проекта команда телеканала ТВ-3 провела масштабную региональную рекламную кампанию в наружной рекламе и цифровой среде. Рассказываем, как маркетинг в регионах позволил каналу достичь рекордной доли телесмотрения за все время существования
2 марта на ТВ-3 стартовало реалити-шоу "Последний герой", в котором актеры борются за выживание с экстрасенсами, с ведущей проекта Яной Трояновой. По данным компании Mediascope, средняя доля премьерного выпуска составила 12,9 %, а рейтинг — 2,8% среди зрителей в возрасте 14–44 лет. Это в 2,9 раза выше, чем средняя доля телеканала. Для ТВ-3 цифры премьеры "Последнего героя" стали лучшими по показателям среди всех проектов собственного производства за все время существования телеканала.
"Согласно нашим исследованиям,"Последний герой" очень ждали именно в регионах — за счет своей богатой телевизионной истории, явных ностальгических мотивов, народной популярности ведущей Яны Трояновой и тропической экзотики, которая особенно востребована на исходе зимы и на фоне типичных региональных пейзажей этого времени года. Именно поэтому мы сделали упор на продвижении шоу в российских городах-миллионниках и городских агломерациях, которые располагаются вокруг региональных столиц", — рассказывает Владимир Пермяков, заместитель маркетинг-директора телеканала ТВ-3.
Команда ТВ-3 совместно с управлением маркетингового сопровождения субхолдинга "Газпром-медиа Развлекательное телевидение" (входит в холдинг "Газпром-медиа") провела масштабную кампанию в наружной рекламе и в цифровой среде.
Наружная реклама
В 14 крупнейших городах России всего было задействовано несколько сотен рекламных поверхностей. Визуальная часть имиджа нового сезона была создана в стилистике фильма "Джуманджи" — с изображениями островов на Филиппинах и Яной Трояновой с мачете в руке. Предпочтение отдавалось наиболее крупным и просматриваемым форматам наружной рекламы, расположенным в ключевых транспортных узлах, — там, где появление тропической картинки смотрелось наиболее выигрышно.
Кроме того, на улицах самых густонаселенных городов России (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Красноярск, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Ростов-на-Дону) появились лимузины и джипы с айдентикой "Последнего героя". Одно из самых красивых и запоминающихся промо получилось в северной столице, где под обаяние амазонок-промоутеров "попал" даже император Петр I.
Еще одним важным этапом в региональном продвижении телешоу стала эстафета по выбору "последних героев" страны из числа телезрителей. В центральных городских торгово-развлекательных центрах команда канала застроила площадки в стилистике тропических островов и провела праздники, главной "фишкой" которых стали испытания "как на экране".
Продвижение "Последнего героя" в медиасфере российских регионов продолжалось на протяжении месяца. Кампания сопровождалась информацией в региональных СМИ, которая появлялась постепенно.
"Подробности выдавались частями, с адаптацией под регионы и их интересы, создавалась локальная привязка к большому федеральному телесобытию. Сначала мы объявили дату старта, затем огласили имя ведущей. Далее, порциями, — подробности об островах, где велись съемки, и раскрытие имен героев. Например, информационный повод о том, что ведущей легендарного шоу стала уроженка Урала Яна Троянова, оказался широко растиражирован СМИ и диджитал-каналами Екатеринбурга и Челябинска. Участника шоу актера Артема Сучкова горячо поддерживали журналисты и блогеры Нижнего Новгорода, Ирину Безрукову и Намтара Энзигаля — Ростова-на-Дону, Татьяну Ларину — Санкт-Петербурга", — объясняет Владимир Пермяков.
Эксклюзивный контент в цифровой среде
В Краснодаре ТВ-3 запустил специальное продвижение шоу в цифровой среде и подготовил эксклюзивный контент. Для этого телеканал отправил краснодарского блогера на остров.
В день премьеры доля телесмотрения шоу в Краснодаре составила 25,8% среди зрителей в возрасте от 14 до 44 лет. Эта цифра стала рекордной для ТВ-3 за все время вещания в городе. По количеству просмотров первой серии в интернете Краснодар установил еще один рекорд и уступил только Москве и Санкт-Петербургу, что для города с населением в 800 тыс. человек является большим достижением.
"Это южный город, где практически все основные события местной медиасферы и городской жизни обсуждаются в Инстаграме. Для того чтобы превратить запуск шоу "Последний герой" в событие городского масштаба, мы отправили на остров известного местного блогера на весь съемочный период шоу. Это было сделано для того, чтобы наснимать максимальное количество эксклюзивного контента именно для Краснодара — интервью с участниками, секреты телевизионного закулисья, взгляд на телевизионные события со стороны. Сейчас эти видеоролики и фоторепортажи активно публикуются блогером в своем Insta-аккаунте и в Stories, а мы максимально тиражируем эти материалы в местных СМИ и пабликах. Далее наши новости подхватывают рекомендательные системы социальных сетей и журналисты, блогера приглашают в эфиры местных теле- и радиокомпаний, и слух о том, что житель Краснодара побывал на съемках легендарного телешоу, мгновенно разносится по городу", — рассказал Владимир Пермяков.
Маркетинговая кампания ТВ-3 в региональных СМИ охватила 1,8 млн человек, а охват промомероприятий в городах составил 2,1 млн человек; в социальных сетях он достиг 2,25 млн человек. Суммарный охват всех промоматериалов составил 6 млн человек.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.