Переход на новую конструкцию железнодорожного пути даст ОАО "РЖД" ежегодную экономию до 30 млрд рублей.
13.12.2019 в 16:14 | INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") | Advis.ru

По его словам, компания для реализации Долгосрочной программы развития ведет разработку технических требований к новой конструкции пути и ее элементам. Благодаря внедрению инновационных технических решений межремонтный ресурс верхнего строения пути на грузонапряженных участках увеличен с 700 до 1500 млн тонн брутто, а к 2025 году он должен быть доведен до 2-2,5 млрд тонн, что даст экономию на техническом обслуживании и ремонте более 30 млрд рублей в год.
Например, для решения проблем эксплуатации железных дорог, находящихся в зонах вечной мерзлоты, планируется испытание новых конструкций и технологий стабилизации пути, разработка технических требований к новому подвижному составу, проведение исследований по взаимодействию подвижного состава и инфраструктуры с целью повышения скоростей при низких температурах и другие мероприятия.
"ОАО "РЖД" будет наращивать темпы и масштабы разработки и внедрения перспективных технических и технологических решений. К этой работе будут привлечены не только институты железнодорожного транспорта, но и внешние научные компетенции. Новый импульс получат отношения с Российской академией наук, университетами, институтами развития, такими как Российский венчурный фонд, "Сколково", а также крупными госкорпорациями "Росатом", "Ростех" и другими партнерами", – отметил Сергей Кобзев.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

