Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания "Прогресс" провела рестайлинг упаковки всей линейки продуктов детского питания "ФрутоНяня".

Компания Прогресс провела рестайлинг упаковки всей линейки продуктов детского питания ФрутоНяня.
С сентября первые продукты (соки и пюре) в упаковке с новым дизайном появились на полках магазинов.
Под брендом "ФрутоНяня" детское питание выпускается с 2000 года. За это время "ФрутоНяня" стала одним из самых популярных брендов детского питания в России - по данным COMCON, полное знание марки демонстрируют 92,7% целевой аудитории.
Разработанный в конце 2004 года текущий дизайн упаковки "ФрутоНяня" на сегодняшний день является одним из самых узнаваемых на рынке детских продуктов.
Через упаковку потребитель получает основную часть информации о продукте, поэтому необходимо было сделать ее еще более привлекательной, яркой, информативной, а также выделить основные отличительные особенности продукта. Перед агентством также стояла задача улучшения логотипа Необходимо было сделать его более заметным, мягким, сохранив при этом яркость, "детскость", "солнечность".
Важно было сохранить общее эмоциональное восприятие бренда, преемственность с предыдущими упаковками "ФрутоНяня", стилистическое единство продуктовой линейки в различных видах упаковки, а также различных категорий продуктов "ФрутоНяня".
По мнению бренд-группы и по итогам проведенного исследования, новая упаковка полностью отвечает поставленным задачам, при этом она сохранила присущее бренду настроение теплоты и заботы.
Отдельное внимание уделено коммуникации с потребителем: на оборотной стороне упаковки соков "ФрутоНяня" размещены весёлые стишки для малышей и задания для детей постарше, а также полезная информация для родителей. А для того, чтобы потребителю было проще сориентироваться при выборе детского питания в магазине, в новой "ФрутоНяне" есть специальное указание на новинки и этап ввода в рацион, а также на преимущества продукта.
Состав творческой группы
Дизайнерское агентство Diena Pirms Janu Nakts (Латвия, Рига).
Директор департамента маркетинга ОАО "ПРОГРЕСС" Яна Штерн
Руководитель отдела маркетинга ОАО "ПРОГРЕСС" Елена Моисеева
Бренд-менеджер ОАО "ПРОГРЕСС" Зоя Малышева
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.