Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Р.В.С. внедрила автоматизированную систему учета энергоресурсов КЭС Холдинг.

Специалисты Р.В.С. завершили разработку и установку автоматизированной системы учета энергоресурсов компании Комплексные Энергетические Системы (КЭС). В результате Заказчик получил централизованную автоматизированную систему, осуществляющую сбор и обработку данных поступающих с узлов учета тепла, а также внешний систем сбора дочерних организаций и структурных подразделений КЭС, функционирующих в 15 регионах РФ.
Изначально в рамках задач предполагалось создание российского оператора учета энергоресурсов с последующим предоставлением данных и сервисов конечным потребителям. Однако, впоследствии идея трансформировалась в создание системы сбора данных с узлов учета тепла по филиалам и структурам крупнейшей частной российской генерирующей компании – КЭС Холдинг. В итоге, инжиниринговая компания Р.В.С. разработала и внедрила автоматизированную систему учета энергоресурсов (АСУЭР).
Основные цели проекта: своевременное получение, анализ и хранение параметров тепловой энергии и теплоносителя; предоставление потребителям наглядной картины потребления энергоресурса; интеграция с системами диспетчеризации сторонних производителей; снижение трудоемкости и стоимости, повышение оперативности работ по сбору, передачи, обработке и документированию информации о потребленном энергоресурсе; обеспечение пользователей доступом к информации о считанных показаниях в режиме on-line и др.
В рамках проекта сбор данных осуществляется с узлов учета тепла потребителей тепла дочерних предприятий КЭС Холдинг - это Ульяновская, Нижегородская, Кировская, Оренбургская, Самарская, Саратовская, Свердловская области, Республики Мордовия, Удмуртия, а также Пермский край. В общей сложности сбор осуществлялся с 3000 узлов учета тепла, а в перспективе планируется организовать опрос с 60 000 узлов учета.
За основу АСУЭР было выбрано программное обеспечение (ПО) Emcos литовского разработчика Sigma Telas. В части анализа информации, автоматизации бизнес-процессов Заказчика и интеграции с другими системами сбора данных специалисты Р.В.С. провели существенную доработку.
Разработанная автоматизированная система позволит удаленно собирать данные с информационно-измерительных комплексов объектов учета тепловой энергии, сохранять результаты полных и достоверных измерений и вычислений, обмениваться информацией с биллинговой системой, собирать данные с систем диспетчеризации сторонних производителей, создавать отчетности. Также система обеспечит своевременное оповещение пользователей АСУЭР о нештатных ситуациях.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.