Пять колымских проектов вошли в стратегию развития Дальнего Востока и Забайкалья.
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Строительство » Дальневосточный ФО
10.01.2014 в 14:17 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
На их реализацию будет направлено 12 млрд. рублей.
Готовность служб региона к реализации федеральной программы "Развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 2014-1018 годы" - главный сегодня вопрос для правительства Магаданской области. В стратегию социально-экономического развития восточных регионов России включены пять приоритетных для Колымы и ее жителей объектов.
Строительство нового моста через реку Армань на трассе Магадан – Талон позволит решить многочисленные проблемы Заречья. Уже выполнены бетонные работы, заказаны подрядной организацией и частично отгружены для отправки в Магадан металлоконструкции будущего моста.
Проложенная автодорога Колыма – Омсукчан – Омолон – Анадырь свяжет нашу область с Чукоткой и откроет новые перспективы для повышения инвестиционной привлекательности Северо-Востока России. На 20 километров трассы от Гербы до Омолона, как заметил и.о. начальника департамента дорожного хозяйства и транспорта Максим Марков, проект разработан. Предусмотрено и выделение в этом году из федеральной казны 160 млн. рублей.
Крайне важна для эффективного освоения Яно-Колымской золоторудной провинции реконструкция автомагистралей Палатка – Кулу – Нексикан и Магадан – Балаганное – Талон. К тому же, считает руководство региона, необходимо внести изменения в федеральную программу и включить в состав приоритетных проектов для создания зон опережающего развития строительство в 2014-2015 годах автодороги Меренга – Эвенск. Станут доступными тогда месторождения Северо-Эвенского района. А сам район перестанет восприниматься как "медвежий угол", "глухомань", куда только самолетом можно долететь в хорошую погоду!
- Транспортная доступность территорий с богатыми запасами природных ископаемых и населенных пунктов региона – непременное условие для устойчивого социально-экономического развития нашей области, - убежден губернатор Владимир Печеный. – Сможем повысить качество жизни на Крайнем Севере, а значит, минимизируем миграционный отток населения. В дальнейшем сумеем не просто стабилизировать этот процесс – позаботимся о росте численности жителей нашего сурового края, успешной интеграции Магаданской области в экономику страны и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Не менее значимо для роста инфраструктурной обеспеченности экономики Колымы и строительство высоковольтной линии электропередач Магадан – Палатка – Оротукан. Энергия Усть-Среднеканской ГЭС повысит темпы добычи драгметаллов на горных предприятиях, эффективнее будут развиваться главные отрасли промышленности региона. Властям территории остается лишь добиться, чтобы в этом году было выполнено проектирование энергетического объекта Усть-Омчуг – Омчак, а с 2015 года началось активное возведение ЛЭП.
Несмотря на то, что реконструкция гидротехнических сооружений Магаданского морского порта предусмотрена федеральной программой "Развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 2014-2018 годы", участники совещания в правительстве Магаданской области вице-губернатор, первый заместитель председателя правительства Николай Карпенко, первый заместитель губернатора Борис Журавлев, министры регионального правительства Валентина Моисеева и Ирина Пеньевская, руководитель Магаданского филиала ФГУП "Росморпорт"Евгений Ночной и заместитель генерального директора ОАО "Магаданский морской торговый порт" Александр Карпов убеждены: проводить её необходимо в два этапа, чтобы сохранить нарастающие темпы обработки грузов. Как уточнил губернатор Магаданской области Владимир Печеный, 1 млн. 200 тысяч тонн, которые морпорт переработал в 2013 году, - оптимальный для территории грузопоток. И хотя в существующих условиях этот объем почти на 30% превышает проектные мощности, уменьшать его для Магаданской области сегодня смерти подобно.
27 декабря 2013 года получено согласование Росморречфлотом технического задания. В 2014 году нужно организовать проектирование модернизации причала № 4, чтобы с первых дней 2015-го приступить к работам. И параллельно в 2015 году проектировать реконструкцию причала под контейнерные перевозки № 5.
Для активного развития транспортной инфраструктуры Магаданской области огромное значение имеет реконструкция аэропортов в колымских районах. Сейчас в федеральную программу включены аэропорты Сеймчана и Эвенска. Несмотря на то, что оба объекта вошли в состав федерального казенного учреждения «Аэропорты Севера», власти Магаданской области будут добиваться выполнения всех запланированных работ. Не отказывается руководство области и от идеи получить в собственность наряду с этими аэропортами и «главные ворота Колымы» - аэропорт «Магадан».
- Более 12 миллиардов рублей предусмотрено программой «Развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 2014-2018 годы» на важные инфраструктурные объекты Магаданской области. И для нас дело чести, чтобы каждая копейка эффективно использовалась. Будем все объекты держать на контроле и непременно переломим сложившуюся ситуацию, перейдем от «догоняющей» модели развития территории к опережающей, чтобы северяне жили достойно, были уверены в будущем и могли максимально использовать свой потенциал в настоящем, - прокомментировал итоги состоявшегося разговора губернатор Магаданской области Владимир Петрович Печеный.
Готовность служб региона к реализации федеральной программы "Развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 2014-1018 годы" - главный сегодня вопрос для правительства Магаданской области. В стратегию социально-экономического развития восточных регионов России включены пять приоритетных для Колымы и ее жителей объектов.
Строительство нового моста через реку Армань на трассе Магадан – Талон позволит решить многочисленные проблемы Заречья. Уже выполнены бетонные работы, заказаны подрядной организацией и частично отгружены для отправки в Магадан металлоконструкции будущего моста.
Проложенная автодорога Колыма – Омсукчан – Омолон – Анадырь свяжет нашу область с Чукоткой и откроет новые перспективы для повышения инвестиционной привлекательности Северо-Востока России. На 20 километров трассы от Гербы до Омолона, как заметил и.о. начальника департамента дорожного хозяйства и транспорта Максим Марков, проект разработан. Предусмотрено и выделение в этом году из федеральной казны 160 млн. рублей.
Крайне важна для эффективного освоения Яно-Колымской золоторудной провинции реконструкция автомагистралей Палатка – Кулу – Нексикан и Магадан – Балаганное – Талон. К тому же, считает руководство региона, необходимо внести изменения в федеральную программу и включить в состав приоритетных проектов для создания зон опережающего развития строительство в 2014-2015 годах автодороги Меренга – Эвенск. Станут доступными тогда месторождения Северо-Эвенского района. А сам район перестанет восприниматься как "медвежий угол", "глухомань", куда только самолетом можно долететь в хорошую погоду!
- Транспортная доступность территорий с богатыми запасами природных ископаемых и населенных пунктов региона – непременное условие для устойчивого социально-экономического развития нашей области, - убежден губернатор Владимир Печеный. – Сможем повысить качество жизни на Крайнем Севере, а значит, минимизируем миграционный отток населения. В дальнейшем сумеем не просто стабилизировать этот процесс – позаботимся о росте численности жителей нашего сурового края, успешной интеграции Магаданской области в экономику страны и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Не менее значимо для роста инфраструктурной обеспеченности экономики Колымы и строительство высоковольтной линии электропередач Магадан – Палатка – Оротукан. Энергия Усть-Среднеканской ГЭС повысит темпы добычи драгметаллов на горных предприятиях, эффективнее будут развиваться главные отрасли промышленности региона. Властям территории остается лишь добиться, чтобы в этом году было выполнено проектирование энергетического объекта Усть-Омчуг – Омчак, а с 2015 года началось активное возведение ЛЭП.
Несмотря на то, что реконструкция гидротехнических сооружений Магаданского морского порта предусмотрена федеральной программой "Развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 2014-2018 годы", участники совещания в правительстве Магаданской области вице-губернатор, первый заместитель председателя правительства Николай Карпенко, первый заместитель губернатора Борис Журавлев, министры регионального правительства Валентина Моисеева и Ирина Пеньевская, руководитель Магаданского филиала ФГУП "Росморпорт"Евгений Ночной и заместитель генерального директора ОАО "Магаданский морской торговый порт" Александр Карпов убеждены: проводить её необходимо в два этапа, чтобы сохранить нарастающие темпы обработки грузов. Как уточнил губернатор Магаданской области Владимир Печеный, 1 млн. 200 тысяч тонн, которые морпорт переработал в 2013 году, - оптимальный для территории грузопоток. И хотя в существующих условиях этот объем почти на 30% превышает проектные мощности, уменьшать его для Магаданской области сегодня смерти подобно.
27 декабря 2013 года получено согласование Росморречфлотом технического задания. В 2014 году нужно организовать проектирование модернизации причала № 4, чтобы с первых дней 2015-го приступить к работам. И параллельно в 2015 году проектировать реконструкцию причала под контейнерные перевозки № 5.
Для активного развития транспортной инфраструктуры Магаданской области огромное значение имеет реконструкция аэропортов в колымских районах. Сейчас в федеральную программу включены аэропорты Сеймчана и Эвенска. Несмотря на то, что оба объекта вошли в состав федерального казенного учреждения «Аэропорты Севера», власти Магаданской области будут добиваться выполнения всех запланированных работ. Не отказывается руководство области и от идеи получить в собственность наряду с этими аэропортами и «главные ворота Колымы» - аэропорт «Магадан».
- Более 12 миллиардов рублей предусмотрено программой «Развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 2014-2018 годы» на важные инфраструктурные объекты Магаданской области. И для нас дело чести, чтобы каждая копейка эффективно использовалась. Будем все объекты держать на контроле и непременно переломим сложившуюся ситуацию, перейдем от «догоняющей» модели развития территории к опережающей, чтобы северяне жили достойно, были уверены в будущем и могли максимально использовать свой потенциал в настоящем, - прокомментировал итоги состоявшегося разговора губернатор Магаданской области Владимир Петрович Печеный.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.