Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минский автомобильный завод и ЗАО "Сбербанк Лизинг" стали партнерами.

Минский автомобильный завод и ЗАО Сбербанк Лизинг стали партнерами.
Закрытое акционерное общество "Сбербанк Лизинг" осуществляет деятельность по реализации лизинговых услуг с 1993 года и является одним из лидеров российского рынка лизинга. Компания входит в ТОП-20 рейтинга Европейской федерации национальных ассоциаций лизинговых компаний и в ТОП-3 по результатам ежегодного рейтинга агентства "Эксперт РА". Высокая деловая репутация компании подтверждена также Международным рейтинговым агентством Fitch Ratings. Кроме того, компания дважды становилась лауреатом главной российской премии в финансовой сфере "Финансовая элита России", а в 2011 году признана "Лизинговой компанией года".
Приоритетами работы ЗАО "Сбербанк Лизинг" являются повышение доступности предоставляемых услуг лизинга, формирование оптимальных розничных и отраслевых решений для малого, среднего и крупного бизнеса. С 2012 года особое внимание в компании уделяется развитию таких розничных продуктов, как лизинг грузовых, лёгких коммерческих и легковых автомобилей.
На территории Российской Федерации работают более 60 филиалов организации, кроме того, осуществляют лизинговую деятельность дочерние компании в Беларуси, Украине, Казахстане, Ирландии и на Кипре.
Не так давно ЗАО "Сбербанк Лизинг" и ОАО "Минский автомобильный завод" заключили соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности.
Стороны договорились об объединении усилий, направленных на увеличение объема продаж продукции ОАО "МАЗ" – управляющая компания холдинга "БЕЛАВТОМАЗ" посредством предложения лизингового финансирования клиентам Минского автомобильного завода.
В рамках партнерства будет осуществляться информационная поддержка услуг и продукции в различных материалах, рекламных акциях и других мероприятиях, проводимых обеими организациями. Запланировано также формирование совместных долгосрочных программ по продвижению продукции ОАО "МАЗ", а также совместных специальных краткосрочных акций. Стоит отметить, что это далеко не полный перечень взаимовыгодных договоренностей.

Для справки: Название компании: Минский автомобильный завод, ОАО (МАЗ) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.