АО "Kазтеміртранс" планирует с 1 сентября этого года снизить тарифы на услуги оператора вагонов на внутриреспубликанские перевозки зерна на 6%.
05.09.2013 в 14:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Об этом руководители АО "НК "Казахстан темір жолы" и АО "Казтеміртранс" сообщили в ходе состоявшихся недавно совещаний по вопросам предстоящей транспортировки зерна урожая 2013 года. В главных зерновых регионах страны — Костанае, Кокшетау и Петропавловске — железнодорожники обсудили с зерноотправителями предполагаемые объемы перевозок и графики отгрузки, а также заявили о новых тарифных условиях.
Как рассказали в АО "Казтеміртранс", на сегодняшний день железнодорожниками проработано два варианта погрузки зерна на экспорт: при объеме в 750 тысяч тонн и один миллион тонн зерна. Отечественный вагонный парк, а это около семи тысяч зерновозов, полностью подготовлен к предстоящей транспортировке.
— Мы также провели работу с российскими компаниями "Технотранс" и "Русагротранс" в части привлечения недостающего вагонного парка. При необходимости "Технотранс" готов предоставить нам две тысячи вагонов, а "Русагротранс" в рамках созданного недавно совместного с нами предприятия "Асты?транс" — 4–5 тысяч вагонов. Соответствующая договоренность имеется, — пояснил по итогам совещания президент АО "КТТ" Канат Альмагамбетов.
На совещании в Петропавловске отдельное внимание было уделено взаимодействию казахстанских зерновиков и Южно-Уральской железной дороги, которая осуществляет железнодорожные перевозки на территории казахстанского города. Российские железнодорожники также заявили о полной готовности к работе по перевозке зерна.
По итогам встреч даны поручения провести работу представителей карантинного контроля на железнодорожных станциях крупных административных центров, наладить координацию процесса отправки зерна на экспорт и внутреннее перемещение по Казахстану, а также обеспечить своевременную очистку вагонов, поставляемых под погрузку зерна.
По информации АО "?азтеміртранс", в 2012 году перевезено 11,4 млн тонн зерна, в том числе 7,5 млн тонн на экспорт. Традиционно перевозки зерна в Казахстане осуществляются с северных регионов в направлении юга и запада. Основными направлениями экспорта казахстанского зерна являются страны СНГ, Европейского Союза, Ближнего Востока, Центральная Азия. Постоянными потребителями являются страны Закавказья, Азербайджан и Грузия.
Как рассказали в АО "Казтеміртранс", на сегодняшний день железнодорожниками проработано два варианта погрузки зерна на экспорт: при объеме в 750 тысяч тонн и один миллион тонн зерна. Отечественный вагонный парк, а это около семи тысяч зерновозов, полностью подготовлен к предстоящей транспортировке.
— Мы также провели работу с российскими компаниями "Технотранс" и "Русагротранс" в части привлечения недостающего вагонного парка. При необходимости "Технотранс" готов предоставить нам две тысячи вагонов, а "Русагротранс" в рамках созданного недавно совместного с нами предприятия "Асты?транс" — 4–5 тысяч вагонов. Соответствующая договоренность имеется, — пояснил по итогам совещания президент АО "КТТ" Канат Альмагамбетов.
На совещании в Петропавловске отдельное внимание было уделено взаимодействию казахстанских зерновиков и Южно-Уральской железной дороги, которая осуществляет железнодорожные перевозки на территории казахстанского города. Российские железнодорожники также заявили о полной готовности к работе по перевозке зерна.
По итогам встреч даны поручения провести работу представителей карантинного контроля на железнодорожных станциях крупных административных центров, наладить координацию процесса отправки зерна на экспорт и внутреннее перемещение по Казахстану, а также обеспечить своевременную очистку вагонов, поставляемых под погрузку зерна.
По информации АО "?азтеміртранс", в 2012 году перевезено 11,4 млн тонн зерна, в том числе 7,5 млн тонн на экспорт. Традиционно перевозки зерна в Казахстане осуществляются с северных регионов в направлении юга и запада. Основными направлениями экспорта казахстанского зерна являются страны СНГ, Европейского Союза, Ближнего Востока, Центральная Азия. Постоянными потребителями являются страны Закавказья, Азербайджан и Грузия.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.