Курганский "Синтез" проводит ребрендинг.

ОАО "Акционерное Курганское общество медицинских препаратов и изделий "Синтез" (входит в группу компаний "Марафон Фарма" Александра Винокурова и Сергея Захарова) проводит ребрендинг предприятия. Решение о проведении ребрендинга - один из элементов стратегии предприятия, разработанной новой командой топ-менеджмента, пришедшей с Александром Винокуровым, пишет "Интерфакс-Урал" со ссылкой на пресс-службу предприятия.
Как сообщал "Ъ-Южный Урал", что в прошлом году Александр Винокуров вошел в состав акционеров, выкупив 34% обыкновенных и 31% привилегированных акций завода "Синтез". В 2017 году было объявлено о консолидации активов, в результате чего господин Винокуров станет косвенным владельцем 100% акций "СИА Интернейшнл", 51,6% голосов "Синтеза" и 75% акций "Биокома". "Параллельно со сменой логотипа завод занимается сменой дизайна упаковки и сайта", - приводит пресс-служба слова гендиректора ЗАО "Фарм-Центр" (управляющая компания ОАО "Синтез") - и.о. руководителя "Синтеза" Андрея Загорского. Согласно сообщению, компания разработала новый современный логотип, сохранив при этом преемственность годами сложившихся традиций.
Ключевые изменения коснулись значка, который, с одной стороны, символизирует начальную букву названия завода – "S", с другой - является образом ДНК и динамической трансформации вещества, отсылая к основной деятельности компании - производству субстанций и лекарственных препаратов. Еще одной отличительной чертой нового корпоративного стиля стало появление яркого и энергичного оранжевого цвета, который разбавляет традиционный для предприятия синий.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Фармпромышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233