Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » "Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года". Расширенная версия
Готовые исследованияГотовые исследования


"Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года". Расширенная версия

  • Дата выхода: 18.10.2013
  • Кол-во стр: 63
  • Язык отчета: Русский
  • Цена:60000 руб   817 USD   687 EUR
В рамках подготовки обзора "Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года" специалисты агентства "INFOLine" изучили и проанализировали текущую ситуацию на потребительском рынке, охарактеризовали ситуацию на рынке модной одежды (fashion-ритейла), представили динамику и тенденции развития российского рынка женской одежды и т.д.
Рынок одежды в РФ (fashion-ритейл) остается одним из самых привлекательных отраслевых направлений для развития современных форматов торговли по следующим причинам:
  • ежегодно рынок одежды растет на 8-10%, что значительно выше роста оборота розничной торговли (4-6% в год);
  • на рынке одежды доминируют традиционные форматы (розничные рынки) – более 40% оборота, что позволяет эффективно развиваться торговым сетям в регионах;
  • созданы условия для открытия магазинов (за последние десять лет построены более 2 тысяч современных торговых центров и торгово-развлекательных комплексов с совокупной торговой площадью более 30 млн квадратных метров);
  • климатические условия и особенности менталитета заставляют россиян постоянно поддерживать траты на одежду и обувь на уровне до 10% в общей структуре расходов домохозяйств, причем этот уровень не сильно зависит от финансового статуса.

Важно отметить, что специалисты ИА "INFOLine" в обзоре "Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года" представили общий анализ состояния потребительского рынка и структуры доходов и расходов населения России, который включил следующие пункты:
  1. Состояние потребительского рынка в России
  2. Доходы и расходы населения
  3. Денежно-кредитная политика и потребительское кредитование
  4. Распределение населения по размеру среднедушевого дохода
  5. Структура расходов населения
Кроме того, в обзоре представлена общая ситуация на рынке модной одежды (fashion-ритейла), динамика объема рынка одежды, обуви и аксессуаров с 2005 года по 2012 год и прогноз на 2013 год. Характеристика ситуации в отрасли, тенденции и прогноз развития дополнены рейтингом крупнейших ритейлеров в сегменте "одежда, обувь и спортивные товары" России по выручке в 2009-2012 гг.
Основная часть обзора посвящена сегменту женской модной одежды, на долю которого приходится около 60% продаж. При этом женская одежда не только самый крупный, но и самый зрелый, насыщенный игроками сегмент рынка. Динамика и тенденции развития российского рынка женской одежды 2005-2012 гг. и прогноз до 2015 года включает следующие разделы:
  1. Динамика рынка женской одежды в 2005-2015 годах
  2. Структура рынка по ценовым сегментам. Структура рынка по каналам сбыта
  3. Ассортиментная структура рынка. Товарные категории и функционально-стилевые группы
  4. Сегментация потребителей на рынке женской одежды (кросс-сегментация: возраст и доход)
  5. Важные аспекты поведения потребителей на рынке женской одежды
Так же в обзоре представлен полный перечень Российских торговых сетей одежды:
Спортмастер; Zara; Bershka; Stradivarius; Adidas, Reebok; Gloria Jeans & Gee Jay; Снежная королева; O`Stin; Bosco di Ciliegi; -; Stockmann; Lindex; Seppala; Sela; Zolla; Oodji; Incity; -; Mothercare; Next; Colin`s; -; Befree; Zarina; Love republic; ТВОЕ; Benetton; MANGO; Mexx; Topman; Topshop; Savage; Finn-Flare; Галерея Том Фарр; JS CASUAL; Meucci; Kira Plastinina; INCANTO ; Glance; HENDERSON; WESTLAND; Фамилия; Columbia; -; Дикая Орхидея; Бюстье; Дефиле; Concept Club; Calzedonia; Palmetta; Wildberries (спец. Интернет-магазин); Vis-a-vis; Serge; Woolstreet; Эстель Адони; Modis; Baon; Lady & gentleman CITY; New Yorker; 5 карманов; Donatto; Flo&Jo; ЗАО Столичный Торговый Дом "МИЛАВИЦА"; Ginger; Cropp Town; H&M; Eva collection; Terranova; Сharuel ; Marks&Spencer; Fler-o-Fler; Вещь!; Camelot; Froggy; Luhta; Soda; VASSA & Co; Puma; Tezenis; Karen Millen; Extreme intimo; People; MoDaMo; Декатлон; Bebakids; Loretta (Интернет-магазин); Pelican; Пеплос; Планета Колготок; Caterina Leman; Gerry Weber; Camaieu; Elis; Pompa; Motivi

Полный переченьРоссийских торговых сетей обуви:
ЦентрОбувь; ECCO; Respect; -; Chester; Carnaby; TJ Collection; Вестфалика; Carlo Pazolini; ZENDEN; Эконика; Терволина; Mascotte ; Obuv.com; Маттино-обувь; Котофей; Сити Обувь; Башмаг; Антилопа; Rockport ; Rendez-vous; Thomas Munz; Monarch; Milana; Дом Обуви ТОФА; Salamander; Alba; Эколас; Calipso; Basconi ; Tommy Hilfiger; ФОРУМ; Обувь ХХI века; Монро; Юничел; Belwest; Трэйс-Family; Paolo Conte
Введение

Раздел 1. Потребительский рынок, структура доходов и расходов населения России
  1. Состояние потребительского рынка в России
  2. Доходы и расходы населения
  3. Денежно-кредитная политика и потребительское кредитование
  4. Распределение населения по размеру среднедушевого дохода
  5. Структура расходов населения

Раздел 2. Ситуация на рынке модной одежды (fashion-ритейла)

Раздел 3. Динамика и тенденции развития российского рынка женской одежды 2005-2012 гг. и прогноз до 2015 года
  1. Динамика рынка женской одежды в 2005-2015 годах
  2. Структура рынка по ценовым сегментам
  3. Бюджетный ценовой сегмент (Value)
  4. Средний ценовой сегмент (Middle)
  5. Верхний ценовой сегмент (Premium+Luxury)
  6. Структура рынка по каналам сбыта
  7. Ассортиментная структура рынка. Товарные категории и функционально-стилевые группы
  8. Сегментация потребителей на рынке женской одежды (кросс-сегментация: возраст и доход)
  9. Важные аспекты поведения потребителей на рынке женской одежды

Заключение

Раздел 4. Российские торговые сети одежды (база компаний)
Раздел 5. Российские торговые сети обуви (база компаний)

 Специальное предложение