Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » Аналитическая записка: "Рынок DIY РФ в 2017 году с комментариями крупнейших игроков отрасли"
Готовые исследованияГотовые исследования

Аналитическая записка:

Аналитическая записка: "Рынок DIY РФ в 2017 году с комментариями крупнейших игроков отрасли"

  • Дата выхода: 10.05.2017
  • Кол-во стр: 19
  • Язык отчета: Русский
  • Цена:20000 руб   272 USD   229 EUR
Цель Аналитической записки: краткий анализ состояния и прогноз развития розничной торговли строительными и отделочными материалами (рынка DIY), сравнительный анализ и ранжирование финансовых показателей ТОП-10 крупнейших сетей DIY России, сбор и агрегирование информации о планах и стратегиях развития крупнейших торговых сетей DIY, поставщиков и производителей строительных и отделочных материалов.

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями DIY использовать Аналитическую базу "600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY РФ. 2016 год", для комплексного анализа рынка DIY и Household России использовать Исследование "Рынок Household РФ. Итоги 2015 года, прогноз до 2018 года", для малого и среднего бизнеса стандартную версию Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года".

Направления использования Аналитической записки: бенчмаркетинг, анализ конкурентной среды на рынке DIY, анализ стратегического планирования деятельности игроков рынка строительно - отделочных материалов, а также получение информации о ключевых тенденциях и стратегиях развития крупнейших торговых сетей и поставщиков.

Временные рамки Аналитической записки: Доклады и презентации, представленные на форуме, который состоялся 4 апреля 2017 года, итоги 2016 года (емкость и динамика рынка, финансовые показатели торговых сетей) и I кв. 2017 г. (динамика ввода зданий и сооружений, динамика РТО, динамика зарплаты и доходов населения и др.). Прогноз до 2019 года (емкость и динамика рынка DIY).

Сроки проведения исследования: I квартал 2017 года

Ключевые параметры рынка: совокупная емкость рынка DIY, Household (товары для дома) и Garden (товары для сада) России в 2016 году превысила 1,37 трлн руб., снизившись более чем на 6% по сравнению с 2015 годом. Если учитывать продажи в мелкооптовом канале, то общий объем рынка превышает 2 трлн руб. (с учетом НДС). Всего на рынке работает более 800 универсальных и специализированных сетей DIY, доля современных форматов торговли превышает 75% рынка, причем на TOP-10 крупнейших ритейлеров DIY приходится более 30%.

Преимущества исследования: краткое и структурированное описания ситуации на рынке строительно-отделочных материалов и торговли DIY в I квартале 2017 года, планы и прогнозы на 2017 год, стратегии дальнейшего развития крупнейших торговых сетей, поставщиков и производителей, удобный формат отчета о Форуме с презентациями (более 15 выступлений и более 600 слайдов) и видеоматериалами по всем сессиям (всего более 4 часов видео).

Затраченные ресурсы: 50 человеко-дней (около 250 тыс. руб.)

Структура Аналитической записки по разделам:
Раздел I. Ситуация на рынке розничной торговли DIY в России
содержит краткий анализ состояния, описание ключевых тенденций и прогноз развития розничной торговли строительными и отделочными материалами (рынка DIY).

Раздел II. Опрос поставщиков «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году» содержит оценку перспектив развития рынка, эффективности взаимодействия с сетевым ритейлом и формирование прогнозов развития ведущих производителей и поставщиков строительно-отделочных материалов.

Раздел III. Динамика доходов и расходов населения содержит краткое динамики реальной зарплаты и доходов населения, описание потребительских расходов и денежных доходов населения, описание распределения населения по величине среднедушевых доходов населения.

Раздел IV. Развитие формата гипермаркет DIY содержит краткий анализ инвестиционной активности торговых сетей DIY России, информацию об открытиях и закрытиях гипермаркетов DIY, динамику гипермаркетов DIY международных рителеров в России.

Раздел V. О форуме "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" содержит краткую информацию о форуме "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY", который состоялся 4 апреля 2017 г. в рамках ежегодной выставки MosBuild/WorldBuild Moscow, тезисы из докладов ключевых спикеров: генерального секретаря FeDIYMa Ральфа Рамида и генерального директора ИА INFOLine Ивана Федякова.

Раздел VI. Пленарная дискуссия «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома» посвящена обсуждению ключевых вопросов: Итоги развития рынка за 2016 год и прогноз развития на 2017; стратегия развития DIY-сетей на ближайшие 2-3 года; регионы, демонстрирующие рост и снижение продаж товаров для строительства и для дома; требования к поставщикам для обеспечения роста продаж; расширение каналов продаж за счет online торговли, B2B клиентов и др.; способы продвижение товаров DIY совместно с производителями; эффективные способы взаимодействия с конечными потребителями; развитие собственных торговых марок; самые востребованные у покупателей и перспективные категории. Раздел содержит ключевые тезисы выступлений топ-менеджеров крупнейших сетей DIY России: Филипп Мужо – директор по маркетингу Leroy Merlin, Артем Тараев – генеральный директор «К-Раута», Алексей Федоров – управляющий партнер «220 Вольт», Всеволод Куделин – генеральный директор «Стройдепо», Мария Евневич – член совета директоров «Максидом», Юрий Ксенафонтов – коммерческий директор «Бауцентр», Роман Никоноров – генеральный директор «Домовой». Раздел включает в себя ссылки на подробную информацию о выступлениях спикеров, ссылки на ответы представителей торговых сетей на вопросы от поставщиков и производителей строительно-отделочных материалов. Раздел включает в себя ссылку на видеоматериалы пленарной дискуссии.

Раздел VII. Специальные выступления с презентациями от экспертов отрасли, который содержит основные тезисы докладов Филиппа Мужо, директора по маркетингу торговой сети Leroy Merlin с презентацией на тему «Работа с отзывами клиентов», Бориса Сидорова, директора по маркетингу торговой компании «Каширский Двор» с презентацией «Возможности развития многоарендаторной формы торговли в условиях жесткой конкурентной борьбы», Григория Артамонова, Key Account Manager компании Яндекс с презентацией на тему «Тренды в DIY ритейле». В разделе находятся ссылки на полные презентации спикеров.

Раздел VIII. Пленарное заседание ведущих поставщиков и производителей строительно-отделочных материалов «Новые решения для эффективного роста и развития поставщиков строительно-отделочных материалов и торговых сетей DIY» посвящено обсуждению ключевых вопросов: Разработка и продвижение брендов производителей строительных и отделочных материалов: инструменты для эффективного запуска новинок, эффективное взаимодействие с потребителями; Эффективные инструменты маркетинга в точках продаж: категорийный менеджмент, shop-in-shop, бренд-зоны, событийный маркетинг, инновации в мерчендайзинге и трейд-маркетинге, программы лояльности ритейлеров, как инструмент для поставщиков; Рекламные материалы в точках продаж (POSM): эффективные кейсы, обеспечившие рост продаж (места размещения в торговом зале, виды POSM по материалам, сроки размещения); Критерии успеха отношений поставщика с сетью: формирование и ротация ассортимента; управление ценообразованием; совместное планирование маркетинговых мероприятий и продаж; логистика; управление финансовыми рисками и факторинг; EDI; Бренд или производство СТМ для сетей DIY: синергия или размывание бренда. Эффективная стратегия поставщика в условиях наращивания доли СТМ торговыми сетями; Изменение покупательского поведения и баланса критериев выбора «цена/потребительские характеристики/сила бренда»; Импортозамещение: реализован ли потенциал, какие факторы способствуют, а какие ограничивают, инвестиционный климат в России для развития и локализации производства строительных и отделочных материалов. Раздел содержит ключевые тезисы выступлений топ-менеджеров компаний производителей строительно-отделочных материалов: Денис Телюков – Директор по продажам ИЖС и DIY РФ и СНГ компании KNAUF Insulation, Борис Игнатенко – National Key Account and OEM Director компании Saint-Gobain; Александр Чилингорян – директор по продажам компании «Селена Восток»; Владимир Овчинцев – генеральный директор компании «ВОЛМА»; Константин Дененбург – Key Account Manager Tesa. Раздел включает в себя ссылки на подробную информацию о выступлениях спикеров. Раздел включает в себя ссылку на видеоматериалы пленарного заседания.

Раздел IX. Рейтинг INFOLine DIY Advice Russia TOP - конкурс в номинации «Новинка года 2017», который содержит итоги уникальный рейтинг производителей строительно-отделочных материалов России. В разделе представлены победители рейтинга в номинации «Новинка года 2017» в следующих категориях: изоляция, строительный инструмент и оборудование, стеновые и кровельные материалы, осветительные приборы и электротехника, краски и покрытия, строительная химия, строительная химия строительные смеси.

Опыт работы и референции: ИА INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле DIY и рынку строительных и отделочных материалов c 2007 года. Нашими постоянными клиентами являются более 30 торговых сетей DIY (в т.ч. лидеры рынка Leroy Merlin, IKEA, OBI, Castorama, "Петрович", "Максидом", "Строительный Двор", "К-раута", "Бауцентр" и др.) и более 100 производителей и поставщиков строительных и отделочных материалов (Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf, Rockwool, Lafarge, Isover, Tikkurila, Группа "ИЛИМ", "Старатели" и многие другие). Рейтинг крупнейших ритейлеров DIY Retail Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку DIY России. Кроме того, ИА INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении исследований по другим сегментам розничного и потребительского рынка России (FMCG, Non-Food), строительному рынку и инвестиционной деятельности компаний, а также рынку строительных (кирпич, цемент, нерудные материалы, товарный бетон, ЖБИ, ячеистые бетоны, теплоизоляция и т. д.) и отделочных материалов.

Методы исследования и источники информации:
  • экспертные опросы и интервью с представителями более 200 торговых сетей DIY и поставщиков строительных и отделочных материалов. Чтобы принять участие в опросе для формирования рейтинга INFOLine DIY Retail Russia TOP, нажмите ЗДЕСЬ;
  • анкетирование более 100 торговых сетей DIY;
  • мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более 600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY;
  • анализ материалов Форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" (выступления, дискуссии), а также других конференций по рынку DIY. Чтобы БЕСПЛАТНО получить Краткую Версию Исследования DIY нажмите ЗДЕСЬ;
  • мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном и гражданском строительстве, ввода жилых и нежилых объектов, динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка. Чтобы БЕСПЛАТНО получить пример мониторинга инвестиционных проектов в промышленном или гражданском строительстве, нажмите ЗДЕСЬ;
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке строительных и отделочных материалов, а также розничной торговли DIY, которые ИА INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги Тематические новости: "Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ". Чтобы БЕСПЛАТНО получить пример новостного мониторинга по рынку строительных и отделочных материалов и торговым сетям DIY, нажмите ЗДЕСЬ.

Если Вас не заинтересовали готовые исследования ИА INFOLine, то запросить бриф на подготовку индивидуального Исследования Вы можете ЗДЕСЬ.

 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.