Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания "Кардо Медиа" запустила в столице медиапроект "Focus Media Москва".

Компания "Кардо Медиа" объявила о запуске медиапроекта "Focus Media Москва" (сеть жидкокристаллических экранов, размещаемых в бизнес-центрах). Сегодня сеть из 500 рекламоносителей уже охватывает 150 офисных зданий класса А и В.
Бренд Focus Media принадлежит китайскому оператору Focus Media Holding Ltd. (выручка в 2008 г. – $369,6 млн, капитализация на NASDAQ в пятницу – $1,7 млрд). Международная сеть Focus Media охватывает Китай, Индию, Австралию, Латинскую Америку, Индонезию, Малайзию, Филиппины, Вьетнам, Сингапур и другие страны мира. ООО "Кардо Медиа" получило эксклюзивные права на использование торговой марки в России и странах СНГ.
Проект был запущен в России в марте 2009 г. и все это время работал в тестовом режиме. Сегодня клиентами сети "Focus Media Москва" являются компании "Мегафон", "Крафт Фудс Рус", Sony Electronics, JTI, RTH и др.
По заказу "Кардо Медиа" компания Nielsen проводит работы по определению размера и социально-демографического профиля аудитории сети, разработке методологии измерения эффективности размещения рекламы на ЖК-носителях, оценке основных параметров трафика, а также проведению post-campaign.
Сегодня крупнейшим оператором, размещающим рекламу в российских бизнес-центрах, является Advance Group. В ее активе более 1,7 тыс. конструкций в более чем 450 офисных центрах, расположенных в 18 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение