Строительство актюбинского рельсобалочного завода (Казахстан) завершено на 90%.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Строительство » Страны ближнего зарубежья
07.11.2014 в 10:52 | Казинформ | Advis.ru
Строительно-монтажные работы на актюбинском рельсобалочном заводе (АРБЗ) завершены на 90 процентов. Об этом рассказал сегодня в ходе пресс-тура по АРБЗ вице-президент АО "КТЖ" Ермек Кизатов.
В декабре 2014 года планируется запустить завод, ввод в эксплуатацию будет произведен в середине 2015 года.
Стоимость проекта оценивается в 399 млн долларов, свыше 60 процентов которых являются заемными средствами Банка развития Казахстана.
Мощность завода составит 430 тысяч тонн проката в год, в том числе 200 тысяч тонн железнодорожных рельсов и 230 тысяч тонн фасонного проката.
- Проект имеет важное значение для нашей страны. На территории стран постсоветского государства всего 3 подобных завода. В данном проекте используется современная технология, используемые стандарты соответствуют требованиям Европейского союза. Мы добиваемся того, чтобы завод был запущен в намеченные сроки, а качество соответствовало стандартам, - говорит Е.Кизатов.
Новый проект поможет изменить коньюктуру рельсового производства. На заводе будут выпускаться 120 метровые рельсы, которые используются в высокоскоростных магистралях. В Казахстане подобных магистралей нет, но в планах КТЖ намечено строительство. Кроме того, на заводе планируют выпускать и стандартные рельсы 50,65 метров.
- Нами заключен долгосрочный контракт на 10 лет с КТЖ, сейчас ведутся переговоры со строительными компаниями по продаже строительного проката. Наши рынки сбыта Узбекистан, Туркменистан, Белоруссия, Россия, - говорит директор по технологии АРБЗ Марат Ибрагимов.
Для справки: Название компании: Национальная компания Казакстан темір жолы, АО (НК КТЖ, Казахастан темир жолы) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В декабре 2014 года планируется запустить завод, ввод в эксплуатацию будет произведен в середине 2015 года.
Стоимость проекта оценивается в 399 млн долларов, свыше 60 процентов которых являются заемными средствами Банка развития Казахстана.
Мощность завода составит 430 тысяч тонн проката в год, в том числе 200 тысяч тонн железнодорожных рельсов и 230 тысяч тонн фасонного проката.
- Проект имеет важное значение для нашей страны. На территории стран постсоветского государства всего 3 подобных завода. В данном проекте используется современная технология, используемые стандарты соответствуют требованиям Европейского союза. Мы добиваемся того, чтобы завод был запущен в намеченные сроки, а качество соответствовало стандартам, - говорит Е.Кизатов.
Новый проект поможет изменить коньюктуру рельсового производства. На заводе будут выпускаться 120 метровые рельсы, которые используются в высокоскоростных магистралях. В Казахстане подобных магистралей нет, но в планах КТЖ намечено строительство. Кроме того, на заводе планируют выпускать и стандартные рельсы 50,65 метров.
- Нами заключен долгосрочный контракт на 10 лет с КТЖ, сейчас ведутся переговоры со строительными компаниями по продаже строительного проката. Наши рынки сбыта Узбекистан, Туркменистан, Белоруссия, Россия, - говорит директор по технологии АРБЗ Марат Ибрагимов.
Для справки: Название компании: Национальная компания Казакстан темір жолы, АО (НК КТЖ, Казахастан темир жолы) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение