Тулачермет: В агломерационном цехе в завершающий этап вступили работы по ремонту рудоразмораживающей установки, предназначенной для разогрева сыпучих грузов и топлива в холодное время года.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Строительство » Промышленное строительство РФ
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Строительство » Промышленное строительство РФ
08.11.2010 в 11:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Традиционно ремонтные работы и ревизия оборудования РРУ начались в мае и продлились до ноября. В этом году были произведены ремонты здания гаража и газопровода доменного газа.
Подрядчики ООО "Совенал" заменили плиты покрытия камер №1, 2, 3, осуществили их торкретирование и гидроизоляцию, а также замену вентилятора П-10. Специалисты ЦКРО отремонтировали тоннель печи №5, а бригады ТЭРЦ выполнили демонтаж-монтаж теплоносителей в камерах и ремонт системы орошения. В настоящее время путейцами ведутся работы по замене участка железнодорожного пути на въезде в камеру №3.
Кроме того, в ходе ремонта установки была внедрена новая схема регулировки теплоносителя по длине камер РРУ: увеличен расход газа на крайних соплах и уменьшен на центральных. Таким образом черметовские специалисты надеются решить проблему равномерного разогрева груза по всей длине камеры, которая особенно остро встала прошлой зимой. При сильных морозах груз в средних вагонах разогревался хорошо, а в крайних оставался смерзшимся.
Что касается ввода установки в эксплуатацию, то это произойдет с наступлением устойчивых отрицательных температур.
Для справки: РРУ работает круглосуточно, одновременно в трех ее камерах может поместиться 39 вагонов с аглодоменным сырьем.
Для справки: Название компании: Тулачермет, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Подрядчики ООО "Совенал" заменили плиты покрытия камер №1, 2, 3, осуществили их торкретирование и гидроизоляцию, а также замену вентилятора П-10. Специалисты ЦКРО отремонтировали тоннель печи №5, а бригады ТЭРЦ выполнили демонтаж-монтаж теплоносителей в камерах и ремонт системы орошения. В настоящее время путейцами ведутся работы по замене участка железнодорожного пути на въезде в камеру №3.
Кроме того, в ходе ремонта установки была внедрена новая схема регулировки теплоносителя по длине камер РРУ: увеличен расход газа на крайних соплах и уменьшен на центральных. Таким образом черметовские специалисты надеются решить проблему равномерного разогрева груза по всей длине камеры, которая особенно остро встала прошлой зимой. При сильных морозах груз в средних вагонах разогревался хорошо, а в крайних оставался смерзшимся.
Что касается ввода установки в эксплуатацию, то это произойдет с наступлением устойчивых отрицательных температур.
Для справки: РРУ работает круглосуточно, одновременно в трех ее камерах может поместиться 39 вагонов с аглодоменным сырьем.
Для справки: Название компании: Тулачермет, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение