ИНТЕРПАЙП принял участие в международном железнодорожном салоне ЭКСПО 1520.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
16.09.2009 в 12:21 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ИНТЕРПАЙП представил в рамках международного железнодорожного салона ЭКСПО 1520, который прошел в Москве с 9 по 12 сентября, колесную продукцию с повышенными эксплуатационными свойствами под новым брендом KLW.
"Мы намерены объединить под брендом KLW продажи колесной продукции нашей Компании на всех стратегических рынках. В Европе бренд KLW хорошо известен нашим клиентам, теперь мы заинтересованы в его активном продвижении и на других рынках", — констатировал Олег Кузьмин, директор по корпоративным отношениям.
На стенде ИНТЕРПАЙП посетители выставки смогли ознакомиться с образцами наиболее востребованной на сегодняшний день продукции: цельнокатаными колесами повышенной твердости с криволинейным профилем диска для пассажирских и грузовых вагонов, цельнокатаными локомотивными колесами, а также цельнокатаными колесными центрами для локомотивных колес.
"Учитывая основные тенденции развития железнодорожного транспорта, а именно повышение скоростей движения и увеличение нагрузок на ось, наша Компания предлагает клиентам новые эффективные решения этих задач. Так, например, в рамках салона мы представили S-образное колесо повышенной твердости, износостойкость которого в 1,3-1,5 раза выше, чем у стандартного колеса", — заявил Михаил Иськов, директор по продажам колесной продукции.
Международный железнодорожный салон ЭКСПО 1520 проходит раз в два года в Щербинке (Московская область) и является популярным мероприятием в железнодорожной индустрии России и стран СНГ. Генеральным партнером выставки выступает ОАО "РЖД". В 2009 году на ЭКСПО 1520 свою продукцию представили более 120 компаний.
"Мы намерены объединить под брендом KLW продажи колесной продукции нашей Компании на всех стратегических рынках. В Европе бренд KLW хорошо известен нашим клиентам, теперь мы заинтересованы в его активном продвижении и на других рынках", — констатировал Олег Кузьмин, директор по корпоративным отношениям.
На стенде ИНТЕРПАЙП посетители выставки смогли ознакомиться с образцами наиболее востребованной на сегодняшний день продукции: цельнокатаными колесами повышенной твердости с криволинейным профилем диска для пассажирских и грузовых вагонов, цельнокатаными локомотивными колесами, а также цельнокатаными колесными центрами для локомотивных колес.
"Учитывая основные тенденции развития железнодорожного транспорта, а именно повышение скоростей движения и увеличение нагрузок на ось, наша Компания предлагает клиентам новые эффективные решения этих задач. Так, например, в рамках салона мы представили S-образное колесо повышенной твердости, износостойкость которого в 1,3-1,5 раза выше, чем у стандартного колеса", — заявил Михаил Иськов, директор по продажам колесной продукции.
Международный железнодорожный салон ЭКСПО 1520 проходит раз в два года в Щербинке (Московская область) и является популярным мероприятием в железнодорожной индустрии России и стран СНГ. Генеральным партнером выставки выступает ОАО "РЖД". В 2009 году на ЭКСПО 1520 свою продукцию представили более 120 компаний.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.