Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ООО "Корпорация Инжтрансстрой" будет строить железную дорогу в Забайкалье.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта Российской Федерации объявило о том, что право строить самый протяженный участок железной дороги Нарын – Лугокан в Забайкальском крае предоставлено "КОРПОРАЦИИ ИНЖТРАНССТРОЙ". Решение об этом приняла Единая комиссия Росжелдора. Речь идет об отрезке станция Нарын – разъезд Кутыкан протяженностью 294,8 км. и стоимостью в 45 с лишним миллиардов рублей, которые ассигнует государство. Общая же длина магистрали, открывающей доступ к богатствам юго-восточного Забайкалья, – 425 км. Бюджет строительства дороги складывается из средств инвестиционного фонда Российской Федерации – 69% и денег ОАО ГМК "Норильский никель" - 31%.
"КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ", будучи генеральным проектировщиком, подготовила и защитила в Главгосэкспертизе России проект новой железной дороги. К разработке проектной документации привлекались субподрядные проектные организации – ООО "Транспроект", ЗАО "Востсибтранспроект", ОАО "Сибгипротранс", ОАО "Томгипротранс". Согласно проекту поезда, которые в будущем пройдут весь маршрут от начала до конечной точки, минуют 6 станций и 12 разъездов, расположенных в пределах Борзинского, Александрово-Заводского, Газимуро-Заводского, Сретенского районов Забайкальского края.
Ввод в эксплуатацию новой линии железной дороги Нарын – Лугокан является I этапом инвестиционного проекта "Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области" и будет производиться по очередям. Первая очередь – строительство железной дороги на участке ст. Нарын – ст. Газимурский завод; вторая – строительство участка от Газимурского завода до станции Култума; и третья – участок ст. Култума – ст. Лугокан.
К основному ходу Забайкальской железной дороги новая линия будет примыкать по станции Борзя. Движение поездов обеспечат тепловозы. При строительстве станции Нарын предусматривается укладка 6-ти приемоотправочных и 6-ти сортировочных путей и размещение пунктов подготовки вагонов к перевозке, экипировки и технического обслуживания локомотивов, отдыха локомотивных бригад и технического обслуживания. Во всех здания и сооружения железной дороги Нарын – Лугокан предусмотрено осуществление антисейсмических мероприятий при сейсмической интенсивности участков строительства в 7 баллов.
Проектами, разработанными ОАО "ТрансПроект", ЗАО "Востсибтранспроект", ОАО "Сибгипротранс", ОАО "Томгипротранс", предусмотрено оборудование объектов железнодорожной инфраструктуры системами связи и сигнализации.
Если же говорить о строительстве новой железной дороги в целом, то можно смело утверждать, что столь масштабного железнодорожного проекта нынешняя Россия еще не знала. Вот только некоторые параметры. Чтобы полностью построить дорогу, необходимо в ходе земляных работ переместить около 36 тысяч кубометров грунта.
Трасса железной дороги пересекает около 450 водотоков, наиболее крупными из которых являются реки Газимур, Урулюнгуй, Тайна, Ушмун, Бура, Уняй, а также несколько шоссе и дорогу федерального значения. А потому проектировщики предусмотрели 415 искусственных сооружений, в том числе 9 больших и 123 малых и средних моста, 3 пешеходных перехода, 6 путепроводов, 310 водопропускных труб. Следует оговориться, что эти цифры могут меняться – проектировщики и строители все время ищут пути оптимизации трассы.
Общая протяженность полосы лесовосстановительных и лесоукрепительных работ составляет 84 288 м, а площадь рекультивации земель по трассе железной дороги - 91,67 га. При этом лесонасаждения, выполняющие функции защиты от снежных наносов, от шума и пыли в пределах селитебных зон (Селитебная территория – часть планировочной структуры города; территория, включающая жилые районы и микрорайоны; общественно-торговые центры, улицы, проезды, магистрали; объекты озеленения. В селитбельной зоне могут размещаться отдельные коммунальные и промышленных объекты, не требующие устройства санитарно-защитных зон.) и от размывов намечены на площади 45,8 га. При рекультивации земель, занимаемых притрассовой автодорогой, предусмотрена разборка земляного полотна с вывозом 70 % грунта разборки в отработанные карьеры и разравниванием на месте остальной части грунта.
В связи со сжатыми сроками строительства, решено организовать работу всех строительных подразделений вахтовым методом с компактным размещением вахтовых поселков, рассчитанных для проживания в по 70 человек в каждом поселке. Всего же, по оценкам проектировщиков, на стройке будет занято более 3 тысяч человек. Как заявил курирующий проект заместитель генерального директора "КОРПОРАЦИИ ИНЖТРАНССТРОЙ" Владимир БАГДАНОВИЧ, в строительстве дороги примут участие ударные силы Корпорации – ООО "Трансстроймеханизация", ООО "СМП№321-Инжтрансстрой", ООО "Трест "Тындатрансстрой", ООО "Мосты и тоннели", а также сторонние субподрядчики – "Мостострой-9", "МК-162", "Дальстроймеханизация" и некоторые местные организации.
Сейчас идет подготовка контрактов и всей прочей документации. Одновременно начинается мобилизация трудовых ресурсов и техники, переговоры с поставщиками комплектующих и стройматериалов. Создается Восточно-Сибирский филиал "КОРПОРАЦИИ ИНЖТРАНССТРОЙ", руководство которого будет базироваться в Борзе.
Справка: Группа компаний "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ" специализируется на проектировании, строительстве и реконструкции объектов железнодорожного транспорта, автомобильных дорог, морских и речных сооружений, промышленных и культурно-бытовых зданий различного назначения. Выполняет работы по реставрации памятников истории и культуры, имеет Сертификат на право эксплуатационного содержания, строительства и выполнение текущего ремонта в аэропортах и других социально-значимых объектах Российской Федерации.
Сегодня Корпорация реконструирует участки федеральных трасс Москва – Минск, Москва – Санкт–Петербург, Чита – Хабаровск, ведет дорожное строительство в Кировской, Ленинградской, Нижегородской, Тульской, Ярославской областях, в Забайкальском и Краснодарском краях. Группа компаний участвует в реконструкции аэропортов Сочи, в Уфе, Нижнем Новгороде и в столичном Шереметьево, ведет строительство индустриального парка "Восточный" в подмосковном Ногинске. А, кроме того, возводит гидротехнические сооружения в МТП Усть–Луга (Ленинградская область), приступает к работам в Сочи. А близ Находки (Приморский край) строит береговые и морские сооружения и коридор коммуникаций СпецМорНефтеПорта "Козьмино" – конечной точки трубопроводной системы "Восточная Сибирь – Тихий океан".
Возглавляет "КОРПОРАЦИЮ ИНЖТРАНССТРОЙ" Герой Социалистического Труда, заслуженный строитель России Ефим Владимирович БАСИН.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.