ООО "Корпорация Инжтрансстрой" будет строить железную дорогу в Забайкалье.
03.12.2008 в 12:42 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Российской Федерации объявило о том, что право строить самый протяженный участок железной дороги Нарын – Лугокан в Забайкальском крае предоставлено "КОРПОРАЦИИ ИНЖТРАНССТРОЙ". Решение об этом приняла Единая комиссия Росжелдора. Речь идет об отрезке станция Нарын – разъезд Кутыкан протяженностью 294,8 км. и стоимостью в 45 с лишним миллиардов рублей, которые ассигнует государство. Общая же длина магистрали, открывающей доступ к богатствам юго-восточного Забайкалья, – 425 км. Бюджет строительства дороги складывается из средств инвестиционного фонда Российской Федерации – 69% и денег ОАО ГМК "Норильский никель" - 31%.
"КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ", будучи генеральным проектировщиком, подготовила и защитила в Главгосэкспертизе России проект новой железной дороги. К разработке проектной документации привлекались субподрядные проектные организации – ООО "Транспроект", ЗАО "Востсибтранспроект", ОАО "Сибгипротранс", ОАО "Томгипротранс". Согласно проекту поезда, которые в будущем пройдут весь маршрут от начала до конечной точки, минуют 6 станций и 12 разъездов, расположенных в пределах Борзинского, Александрово-Заводского, Газимуро-Заводского, Сретенского районов Забайкальского края.
Ввод в эксплуатацию новой линии железной дороги Нарын – Лугокан является I этапом инвестиционного проекта "Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области" и будет производиться по очередям. Первая очередь – строительство железной дороги на участке ст. Нарын – ст. Газимурский завод; вторая – строительство участка от Газимурского завода до станции Култума; и третья – участок ст. Култума – ст. Лугокан.
К основному ходу Забайкальской железной дороги новая линия будет примыкать по станции Борзя. Движение поездов обеспечат тепловозы. При строительстве станции Нарын предусматривается укладка 6-ти приемоотправочных и 6-ти сортировочных путей и размещение пунктов подготовки вагонов к перевозке, экипировки и технического обслуживания локомотивов, отдыха локомотивных бригад и технического обслуживания. Во всех здания и сооружения железной дороги Нарын – Лугокан предусмотрено осуществление антисейсмических мероприятий при сейсмической интенсивности участков строительства в 7 баллов.
Проектами, разработанными ОАО "ТрансПроект", ЗАО "Востсибтранспроект", ОАО "Сибгипротранс", ОАО "Томгипротранс", предусмотрено оборудование объектов железнодорожной инфраструктуры системами связи и сигнализации.
Если же говорить о строительстве новой железной дороги в целом, то можно смело утверждать, что столь масштабного железнодорожного проекта нынешняя Россия еще не знала. Вот только некоторые параметры. Чтобы полностью построить дорогу, необходимо в ходе земляных работ переместить около 36 тысяч кубометров грунта.
Трасса железной дороги пересекает около 450 водотоков, наиболее крупными из которых являются реки Газимур, Урулюнгуй, Тайна, Ушмун, Бура, Уняй, а также несколько шоссе и дорогу федерального значения. А потому проектировщики предусмотрели 415 искусственных сооружений, в том числе 9 больших и 123 малых и средних моста, 3 пешеходных перехода, 6 путепроводов, 310 водопропускных труб. Следует оговориться, что эти цифры могут меняться – проектировщики и строители все время ищут пути оптимизации трассы.
Общая протяженность полосы лесовосстановительных и лесоукрепительных работ составляет 84 288 м, а площадь рекультивации земель по трассе железной дороги - 91,67 га. При этом лесонасаждения, выполняющие функции защиты от снежных наносов, от шума и пыли в пределах селитебных зон (Селитебная территория – часть планировочной структуры города; территория, включающая жилые районы и микрорайоны; общественно-торговые центры, улицы, проезды, магистрали; объекты озеленения. В селитбельной зоне могут размещаться отдельные коммунальные и промышленных объекты, не требующие устройства санитарно-защитных зон.) и от размывов намечены на площади 45,8 га. При рекультивации земель, занимаемых притрассовой автодорогой, предусмотрена разборка земляного полотна с вывозом 70 % грунта разборки в отработанные карьеры и разравниванием на месте остальной части грунта.
В связи со сжатыми сроками строительства, решено организовать работу всех строительных подразделений вахтовым методом с компактным размещением вахтовых поселков, рассчитанных для проживания в по 70 человек в каждом поселке. Всего же, по оценкам проектировщиков, на стройке будет занято более 3 тысяч человек. Как заявил курирующий проект заместитель генерального директора "КОРПОРАЦИИ ИНЖТРАНССТРОЙ" Владимир БАГДАНОВИЧ, в строительстве дороги примут участие ударные силы Корпорации – ООО "Трансстроймеханизация", ООО "СМП№321-Инжтрансстрой", ООО "Трест "Тындатрансстрой", ООО "Мосты и тоннели", а также сторонние субподрядчики – "Мостострой-9", "МК-162", "Дальстроймеханизация" и некоторые местные организации.
Сейчас идет подготовка контрактов и всей прочей документации. Одновременно начинается мобилизация трудовых ресурсов и техники, переговоры с поставщиками комплектующих и стройматериалов. Создается Восточно-Сибирский филиал "КОРПОРАЦИИ ИНЖТРАНССТРОЙ", руководство которого будет базироваться в Борзе.
Справка: Группа компаний "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ" специализируется на проектировании, строительстве и реконструкции объектов железнодорожного транспорта, автомобильных дорог, морских и речных сооружений, промышленных и культурно-бытовых зданий различного назначения. Выполняет работы по реставрации памятников истории и культуры, имеет Сертификат на право эксплуатационного содержания, строительства и выполнение текущего ремонта в аэропортах и других социально-значимых объектах Российской Федерации.
Сегодня Корпорация реконструирует участки федеральных трасс Москва – Минск, Москва – Санкт–Петербург, Чита – Хабаровск, ведет дорожное строительство в Кировской, Ленинградской, Нижегородской, Тульской, Ярославской областях, в Забайкальском и Краснодарском краях. Группа компаний участвует в реконструкции аэропортов Сочи, в Уфе, Нижнем Новгороде и в столичном Шереметьево, ведет строительство индустриального парка "Восточный" в подмосковном Ногинске. А, кроме того, возводит гидротехнические сооружения в МТП Усть–Луга (Ленинградская область), приступает к работам в Сочи. А близ Находки (Приморский край) строит береговые и морские сооружения и коридор коммуникаций СпецМорНефтеПорта "Козьмино" – конечной точки трубопроводной системы "Восточная Сибирь – Тихий океан".
Возглавляет "КОРПОРАЦИЮ ИНЖТРАНССТРОЙ" Герой Социалистического Труда, заслуженный строитель России Ефим Владимирович БАСИН.
"КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ", будучи генеральным проектировщиком, подготовила и защитила в Главгосэкспертизе России проект новой железной дороги. К разработке проектной документации привлекались субподрядные проектные организации – ООО "Транспроект", ЗАО "Востсибтранспроект", ОАО "Сибгипротранс", ОАО "Томгипротранс". Согласно проекту поезда, которые в будущем пройдут весь маршрут от начала до конечной точки, минуют 6 станций и 12 разъездов, расположенных в пределах Борзинского, Александрово-Заводского, Газимуро-Заводского, Сретенского районов Забайкальского края.
Ввод в эксплуатацию новой линии железной дороги Нарын – Лугокан является I этапом инвестиционного проекта "Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области" и будет производиться по очередям. Первая очередь – строительство железной дороги на участке ст. Нарын – ст. Газимурский завод; вторая – строительство участка от Газимурского завода до станции Култума; и третья – участок ст. Култума – ст. Лугокан.
К основному ходу Забайкальской железной дороги новая линия будет примыкать по станции Борзя. Движение поездов обеспечат тепловозы. При строительстве станции Нарын предусматривается укладка 6-ти приемоотправочных и 6-ти сортировочных путей и размещение пунктов подготовки вагонов к перевозке, экипировки и технического обслуживания локомотивов, отдыха локомотивных бригад и технического обслуживания. Во всех здания и сооружения железной дороги Нарын – Лугокан предусмотрено осуществление антисейсмических мероприятий при сейсмической интенсивности участков строительства в 7 баллов.
Проектами, разработанными ОАО "ТрансПроект", ЗАО "Востсибтранспроект", ОАО "Сибгипротранс", ОАО "Томгипротранс", предусмотрено оборудование объектов железнодорожной инфраструктуры системами связи и сигнализации.
Если же говорить о строительстве новой железной дороги в целом, то можно смело утверждать, что столь масштабного железнодорожного проекта нынешняя Россия еще не знала. Вот только некоторые параметры. Чтобы полностью построить дорогу, необходимо в ходе земляных работ переместить около 36 тысяч кубометров грунта.
Трасса железной дороги пересекает около 450 водотоков, наиболее крупными из которых являются реки Газимур, Урулюнгуй, Тайна, Ушмун, Бура, Уняй, а также несколько шоссе и дорогу федерального значения. А потому проектировщики предусмотрели 415 искусственных сооружений, в том числе 9 больших и 123 малых и средних моста, 3 пешеходных перехода, 6 путепроводов, 310 водопропускных труб. Следует оговориться, что эти цифры могут меняться – проектировщики и строители все время ищут пути оптимизации трассы.
Общая протяженность полосы лесовосстановительных и лесоукрепительных работ составляет 84 288 м, а площадь рекультивации земель по трассе железной дороги - 91,67 га. При этом лесонасаждения, выполняющие функции защиты от снежных наносов, от шума и пыли в пределах селитебных зон (Селитебная территория – часть планировочной структуры города; территория, включающая жилые районы и микрорайоны; общественно-торговые центры, улицы, проезды, магистрали; объекты озеленения. В селитбельной зоне могут размещаться отдельные коммунальные и промышленных объекты, не требующие устройства санитарно-защитных зон.) и от размывов намечены на площади 45,8 га. При рекультивации земель, занимаемых притрассовой автодорогой, предусмотрена разборка земляного полотна с вывозом 70 % грунта разборки в отработанные карьеры и разравниванием на месте остальной части грунта.
В связи со сжатыми сроками строительства, решено организовать работу всех строительных подразделений вахтовым методом с компактным размещением вахтовых поселков, рассчитанных для проживания в по 70 человек в каждом поселке. Всего же, по оценкам проектировщиков, на стройке будет занято более 3 тысяч человек. Как заявил курирующий проект заместитель генерального директора "КОРПОРАЦИИ ИНЖТРАНССТРОЙ" Владимир БАГДАНОВИЧ, в строительстве дороги примут участие ударные силы Корпорации – ООО "Трансстроймеханизация", ООО "СМП№321-Инжтрансстрой", ООО "Трест "Тындатрансстрой", ООО "Мосты и тоннели", а также сторонние субподрядчики – "Мостострой-9", "МК-162", "Дальстроймеханизация" и некоторые местные организации.
Сейчас идет подготовка контрактов и всей прочей документации. Одновременно начинается мобилизация трудовых ресурсов и техники, переговоры с поставщиками комплектующих и стройматериалов. Создается Восточно-Сибирский филиал "КОРПОРАЦИИ ИНЖТРАНССТРОЙ", руководство которого будет базироваться в Борзе.
Справка: Группа компаний "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ" специализируется на проектировании, строительстве и реконструкции объектов железнодорожного транспорта, автомобильных дорог, морских и речных сооружений, промышленных и культурно-бытовых зданий различного назначения. Выполняет работы по реставрации памятников истории и культуры, имеет Сертификат на право эксплуатационного содержания, строительства и выполнение текущего ремонта в аэропортах и других социально-значимых объектах Российской Федерации.
Сегодня Корпорация реконструирует участки федеральных трасс Москва – Минск, Москва – Санкт–Петербург, Чита – Хабаровск, ведет дорожное строительство в Кировской, Ленинградской, Нижегородской, Тульской, Ярославской областях, в Забайкальском и Краснодарском краях. Группа компаний участвует в реконструкции аэропортов Сочи, в Уфе, Нижнем Новгороде и в столичном Шереметьево, ведет строительство индустриального парка "Восточный" в подмосковном Ногинске. А, кроме того, возводит гидротехнические сооружения в МТП Усть–Луга (Ленинградская область), приступает к работам в Сочи. А близ Находки (Приморский край) строит береговые и морские сооружения и коридор коммуникаций СпецМорНефтеПорта "Козьмино" – конечной точки трубопроводной системы "Восточная Сибирь – Тихий океан".
Возглавляет "КОРПОРАЦИЮ ИНЖТРАНССТРОЙ" Герой Социалистического Труда, заслуженный строитель России Ефим Владимирович БАСИН.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.