"Евраз" на НТМК осваивает производство колес для скоростных электровозов.
13.10.2010 в 14:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В колесобандажном цехе Нижнетагильского металлургического комбината (ОАО "НТМК", входит в "Евраз") началось освоение производства колес для нового скоростного электровоза ЭП-20, который в ближайшее время начнет выпускать Новочеркасский электровозостроительный завод. Новый пассажирский локомотив предназначен для пассажирских и скоростных поездов на магистралях Европейской части России.
По словам главного прокатчика НТМК Владимира Степанова, диаметр колес для скоростного электровоза ЭП-20 увеличен до - 1250 мм. Ранее на НТМК производили колеса с максимальным диаметром 1058 мм. Освоение технологии ведется на новой прессо-прокатной линии колесобандажного цеха.
Планируется, что первые образцы локомотивных колес будут прокатаны в цехе не позднее декабря 2010 года.
Напомним, в июне 2010 года "Евраз" на НТМК завершил масштабную реконструкцию участка термообработки колес. После внедрения оборудования немецкой компании "Andritz Maerz" комбинат получил возможность выпускать колеса повышенной твердости – до 360 единиц по Бриннелю и повысить производительность участка термообработки с 416 до 580 тысяч колес в год.
Инвестиционные вложения в реконструкцию термоучастка КБЦ составили более 3 млрд. рублей. В настоящее время в цехе начато техническое перевооружение мощностей по механической обработке. В рамках инвестиционного проекта немецкая фирма NCH поставит на НТМК полностью автоматизированную линию по механической обработке колес, состоящей из шести современных станков.
Для справки: Название компании: ЕвразХолдинг, ООО (Евраз Груп С. А., Еvraz Group) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По словам главного прокатчика НТМК Владимира Степанова, диаметр колес для скоростного электровоза ЭП-20 увеличен до - 1250 мм. Ранее на НТМК производили колеса с максимальным диаметром 1058 мм. Освоение технологии ведется на новой прессо-прокатной линии колесобандажного цеха.
Планируется, что первые образцы локомотивных колес будут прокатаны в цехе не позднее декабря 2010 года.
Напомним, в июне 2010 года "Евраз" на НТМК завершил масштабную реконструкцию участка термообработки колес. После внедрения оборудования немецкой компании "Andritz Maerz" комбинат получил возможность выпускать колеса повышенной твердости – до 360 единиц по Бриннелю и повысить производительность участка термообработки с 416 до 580 тысяч колес в год.
Инвестиционные вложения в реконструкцию термоучастка КБЦ составили более 3 млрд. рублей. В настоящее время в цехе начато техническое перевооружение мощностей по механической обработке. В рамках инвестиционного проекта немецкая фирма NCH поставит на НТМК полностью автоматизированную линию по механической обработке колес, состоящей из шести современных станков.
Для справки: Название компании: ЕвразХолдинг, ООО (Евраз Груп С. А., Еvraz Group) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение