Спрос на загородном рынке вырос более чем на треть.
16.04.2013 в 16:44 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По итогам 1 квартала 2013 года спрос на загородном рынке вырос по отношению к аналогичному периоду прошлого года более чем на треть, отмечают аналитики компании "Пробизнес-Девелопмент".
Загородный рынок демонстрирует по итогам квартала значительный рост покупательской активности – как по отношению к началу года, так и по отношению к аналогичному периоду 2012-го. Причем если в первом случае это объясняется, в том числе, и сезонными колебаниями спроса, то во втором случае налицо оживление рынка.
Как отмечают аналитики "Пробизнес-Девелопмент", в этом году заметно активнее, чем в прошлом, оказался и период зимнего затишья: количество просмотров увеличилось, согласно статистике компании, за два первых месяца 2013 года на 32% по отношению к аналогичному периоду 2012-го. Март продолжил тенденцию к оживлению рынка – в результате, по итогам первого квартала 2013-го количество обращений в компанию увеличилось на 33% по отношению к тому же периоду 2012-го, а количество просмотров оказалось больше на 40%.
"Динамика по звонкам и просмотрам, как и рост по количеству сделок, однозначно говорят о том, что рынок активно начинает весенний сезон. В то же время, предпосылок к росту цен темпами, существенно превышающими инфляцию, на рынке нет.– отмечает коммерческий директор компании "Пробизнес-Девелопмент" Сергей Нагорный. - Это все еще классический "рынок покупателя", что, в общем, и является нормальной расстановкой сил, позволяющей грамотным девелоперам предлагать именно тот продукт, который соответствует реальным потребностям покупателей".
Согласно данным "Пробизнес-Девелопмент", наиболее востребованным продуктом в сегменте готового загородного жилья, продолжая наметившуюся в посткризисные годы и окончательно оформившуюся в 2012 году тенденцию, остаются таунхаусы небольшой площади, расположенные в границах Москвы или крупных населенных пунктов Подмосковья с развитой инфраструктурой, а также на примыкающих территориях.
Основными приоритетами при выборе объекта для покупателей являются, помимо хорошей транспортной доступности и близости к инфраструктурным объектам ближайшего населенного пункта, также грамотные планировки и отсутствие не несущих функциональной нагрузки площадей. Кроме того, существенно повышает ликвидность объектов наличие рядом с ними лесных или парковых зон: несмотря на то, что таунхаус по своей функции как жилой объект приближается к городской квартире, покупатели останавливают свой выбор на этом формате именно потому, что он обеспечивает и близость к природе.
Минимальная стоимость таунхауса стартует от 3,5 млн рублей (это, в большинстве случаев, объекты, расположенные в 40-50 км от МКАД и далее, с минимально благоустроенной территорией); средняя же стоимость кв.м в таунхаусах составляет сегодня порядка 65 тыс. рублей. Бюджет покупки, в том случае, если на работу жители таунхауса планируют ездить в столицу, составляет порядка 12 млн рублей.
Загородный рынок демонстрирует по итогам квартала значительный рост покупательской активности – как по отношению к началу года, так и по отношению к аналогичному периоду 2012-го. Причем если в первом случае это объясняется, в том числе, и сезонными колебаниями спроса, то во втором случае налицо оживление рынка.
Как отмечают аналитики "Пробизнес-Девелопмент", в этом году заметно активнее, чем в прошлом, оказался и период зимнего затишья: количество просмотров увеличилось, согласно статистике компании, за два первых месяца 2013 года на 32% по отношению к аналогичному периоду 2012-го. Март продолжил тенденцию к оживлению рынка – в результате, по итогам первого квартала 2013-го количество обращений в компанию увеличилось на 33% по отношению к тому же периоду 2012-го, а количество просмотров оказалось больше на 40%.
"Динамика по звонкам и просмотрам, как и рост по количеству сделок, однозначно говорят о том, что рынок активно начинает весенний сезон. В то же время, предпосылок к росту цен темпами, существенно превышающими инфляцию, на рынке нет.– отмечает коммерческий директор компании "Пробизнес-Девелопмент" Сергей Нагорный. - Это все еще классический "рынок покупателя", что, в общем, и является нормальной расстановкой сил, позволяющей грамотным девелоперам предлагать именно тот продукт, который соответствует реальным потребностям покупателей".
Согласно данным "Пробизнес-Девелопмент", наиболее востребованным продуктом в сегменте готового загородного жилья, продолжая наметившуюся в посткризисные годы и окончательно оформившуюся в 2012 году тенденцию, остаются таунхаусы небольшой площади, расположенные в границах Москвы или крупных населенных пунктов Подмосковья с развитой инфраструктурой, а также на примыкающих территориях.
Основными приоритетами при выборе объекта для покупателей являются, помимо хорошей транспортной доступности и близости к инфраструктурным объектам ближайшего населенного пункта, также грамотные планировки и отсутствие не несущих функциональной нагрузки площадей. Кроме того, существенно повышает ликвидность объектов наличие рядом с ними лесных или парковых зон: несмотря на то, что таунхаус по своей функции как жилой объект приближается к городской квартире, покупатели останавливают свой выбор на этом формате именно потому, что он обеспечивает и близость к природе.
Минимальная стоимость таунхауса стартует от 3,5 млн рублей (это, в большинстве случаев, объекты, расположенные в 40-50 км от МКАД и далее, с минимально благоустроенной территорией); средняя же стоимость кв.м в таунхаусах составляет сегодня порядка 65 тыс. рублей. Бюджет покупки, в том случае, если на работу жители таунхауса планируют ездить в столицу, составляет порядка 12 млн рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение