Предприятия УГМК презентовали свои новинки для автопрома.
Как отметил заместитель коммерческого директора ШААЗа Андрей Семенов, одной из главных целей участия в главной автомобильной выставке страны стало поддержание имиджа и демонстрация своих позиций на рынке.
- На своем стенде мы представили все, чего смогли достичь за прошедший год. Основной акцент сделали на новые изделия - алюминиевые теплообменники, изготовленные по технологии "Ноколок", - говорит Андрей Семенов. - Сегодня ШААЗ поставляет алюминиевые охладители наддувочного воздуха на конвейер КамАЗа и АЗ "Урал". Успешно прошли дорожные испытания радиатора для автомобиля УАЗ "Патриот", в октябре планируем начать поставки для комплектации этого автомобиля. Для рынка запасных частей выпускаем алюминиевые водяные радиаторы "Волга" и "Газель".
Свое законное место в экспозиции машиностроительных предприятий УГМК заняли медно-латунные радиаторы и охладители наддувочного воздуха.
- ШААЗ продолжает выпускать изделия по технологии "Купробрейз", "Оренбургский радиатор" - по технологии "Сплиттер Фин". То, что мы владеем несколькими технологиями производства радиаторов, - наша стратегия и наше несомненное конкурентное преимущество, - подчеркнул Андрей Семенов. - Большая номенклатура изделий позволяет нам занимать уникальное положение на рынке. Мы стараемся отвечать всем запросам потребителей, даем им право выбирать - какой радиатор и по какой цене они хотели бы приобрести. Также в рамках выставки мы провели ряд рабочих встреч с потребителями, с дистрибьюторами обсудили политику продаж в регионах. Ценным результатом являются новые контакты с компаниями, которые мы расцениваем как потенциальных потребителей. В частности, заинтересованность в нашей продукции высказывали представители иностранных брендов, размещающих в России сборочные производства.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.