На 10 млрд рублей дешевле обойдется городу строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро.
03.07.2012 в 17:40 | Строительный Мир | Advis.ru
Затраты на сооружение первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метро от станции "Нижняя Масловка" до станции "Деловой центр" будут оптимизированы. Об этом 2 июля мэру Москвы Сергею Собянину доложил его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин на стройплощадке станции "Ходынское поле". С. Собянин и М. Хуснуллин на стройплощадке станции "Ходынское поле".
"За счет того, что 4 станции из 6 будут неглубокого заложения и сооружаются сейчас открытым способом, существенно сократится стоимость. Мы рассчитываем, что экономия составит не менее 10 миллиардов рублей", - сказал вице-мэр.
Кроме того, экономический эффект возможен за счет изменения трассировки этого участка. "Специалисты нашли возможность на 600 метров сократить длину проходки. Это также положительно скажется на стоимости строительства", - сообщил глава стройкомплекса.
Он отметил, что станции "Нижняя Масловка" и "Шелепиха" будут сооружаться закрытым способом, поскольку их планируется построить в районах со сложившейся жилой застройкой.
По предварительным данным стоимость строительства первого участка ТПК не должна превысить 60 миллиардов рублей, отметил заммэра.
Напомним, что на первом участке ТПК, намеченном к вводу в 2015 году, планируется соорудить 5 станций, а также достроить станцию "Деловой центр". Сооружение этой линии станет началом формирования новой схемы метро, которая позволит пассажирам совершать пересадку без использования
"За счет того, что 4 станции из 6 будут неглубокого заложения и сооружаются сейчас открытым способом, существенно сократится стоимость. Мы рассчитываем, что экономия составит не менее 10 миллиардов рублей", - сказал вице-мэр.
Кроме того, экономический эффект возможен за счет изменения трассировки этого участка. "Специалисты нашли возможность на 600 метров сократить длину проходки. Это также положительно скажется на стоимости строительства", - сообщил глава стройкомплекса.
Он отметил, что станции "Нижняя Масловка" и "Шелепиха" будут сооружаться закрытым способом, поскольку их планируется построить в районах со сложившейся жилой застройкой.
По предварительным данным стоимость строительства первого участка ТПК не должна превысить 60 миллиардов рублей, отметил заммэра.
Напомним, что на первом участке ТПК, намеченном к вводу в 2015 году, планируется соорудить 5 станций, а также достроить станцию "Деловой центр". Сооружение этой линии станет началом формирования новой схемы метро, которая позволит пассажирам совершать пересадку без использования
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.