На премии за автолом в Германии куплено 2377 машин АвтоВАЗа.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Самой популярной моделью у тех, кто воспользовался государственной программой при покупке "Лады", была "Нива" - 1910 машин с начала года. Далее идет "Калина" (390 машин) и "Приора" - 68. Еще 147 автолюбителей купили подержанные "Лады" - в возрасте до одного года.
При этом размер премии - 2500 евро - обеспечил покупателям "Лад" существенную скидку в размере 25-30 процентов от стоимости новой машины. Самая доступная "Калина" в Германии сейчас стоит 7,9 тысячи евро, "Приора" - чуть больше восьми тысяч, а Lada 4x4 ("Нива") - около 10 тысяч евро.
Однако, как отмечают эксперты "Автостата", в рамках утилизационной программы немцы избавились от 739 старых "Лад" - в основном, это Lada Samara (494 машины) и все та же "Нива" (194 автомобиля). В утиль сдавалась также "классика" (44 автомобиля) и "десятки" (семь машин).
Благодаря утилизационным премиям спрос на новые машины в стране вырос почти на 26 процентов. Однако спрос на "Лады" вырос куда существеннее - на 117,3 процента за 11 месяцев 2009 года.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.