В 2009 году с рынка теплоизоляционных материалов исчезнут компании, имеющие производственные линии мощностью менее 100 куб.м в год.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
05.05.2009 в 15:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По оценкам аналитиков ИА "INFOLine", российский рынок теплоизоляционных материалов (ТИМ) в последние годы можно смело назвать одним из самых стабильно растущих. Эксперты "INFOLine-Аналитика" уже на протяжении 5 лет отслеживая события в отрасли, а также деятельность крупнейших игроков рынка ТИМ России отмечают, что в течение с 2003 по 2008 год рынок теплоизоляционных материалов демонстрирует рост на уровне 15-18% ежегодно. Так, по расчетам экспертов ИА "INFOLine", уровень объема производства ТИМ в России в 2007 году составил 27 млн. куб.м., а в 2008 году – 31 млн. куб. м, увеличившись таким образом на 15 %.
По данным отраслевого обзора "Рынок теплоизоляционных материалов в 2008 году", подготовленного аналитиками ИА "INFOLine", в 2008 около 34-35% рынка ТИМ приходилось на каменную вату, 36-37% - на стекловолокно, около 6% - на экструдированный пенополистирол (XPS). Доля остальных теплоизоляционных продуктов составила около 23%. На долю общестроительной теплоизоляции приходится около 56-60% от общего объема потребления. Еще около 8-10% теплоизоляционных материалов используется для теплоизоляции инженерных коммуникаций, оставшаяся часть - на долю промышленной теплоизоляции. Аналитики ИА "INFOLine" также отмечают, что в 2008 году почти на 8% по сравнению с 2007 годом упало производство каменной ваты, при этом показатель уровня производства стекловолокна вырос на 3,5 %.
Делая прогнозы на 2009 год, эксперты "INFOLine-Аналитика" отмечают, что, учитывая меры господдержки, которые будут оказаны в 2009 году строительному рынку, можно говорить о том, что существенного снижения спроса на теплоизоляционные материалы не будет. Даже несмотря на кризис, строители не станут использовать меньше теплоизоляционных материалов, общая стоимость которых в смете строительства составляет всего 4%, поскольку экономия будет более целесообразна на других материалах.
Подготовив обзор "Рынок теплоизоляционных материалов в 2008 году", аналитики ИА "INFOLine" прогнозируют исчезновение в 2009 году небольших компаний, появившихся в 2006-2007 гг, имеющих линии мощностью менее 100 куб. м в год и еще не успевших наладить сбытовую деятельность. Преимуществом будут пользоваться игроки, которые будут иметь государственные заказы, а также не зависящие от поставщиков сырья или не имеющие большой долговой нагрузки.
В 2008 году, по оценке экспертов ИА "INFOLine", крупнейшими компаниями рынка теплоизоляционных материалов (по количеству имеющихся мощностей) в России являются компании Saint-Gobain (5760 тыс. куб.м.), ТехноНИКОЛЬ (5750 тыс. куб.м.) и URSA (5680 тыс. куб.м.). Кроме того, стоит отметить, что сосредоточением самых крупных мощностей по выпуску теплоизоляционных продуктов в России и самым большим количеством заводов характеризуется Центральный федеральный округ. Суммарные мощности заводов производительностью выше 250 тыс. куб. м в год превышают 24 млн. куб.м.
Для справки: Название компании: Информационное агентство ИНФОЛайн (ИНФОЛайн, INFOLine), ООО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** Описание: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По данным отраслевого обзора "Рынок теплоизоляционных материалов в 2008 году", подготовленного аналитиками ИА "INFOLine", в 2008 около 34-35% рынка ТИМ приходилось на каменную вату, 36-37% - на стекловолокно, около 6% - на экструдированный пенополистирол (XPS). Доля остальных теплоизоляционных продуктов составила около 23%. На долю общестроительной теплоизоляции приходится около 56-60% от общего объема потребления. Еще около 8-10% теплоизоляционных материалов используется для теплоизоляции инженерных коммуникаций, оставшаяся часть - на долю промышленной теплоизоляции. Аналитики ИА "INFOLine" также отмечают, что в 2008 году почти на 8% по сравнению с 2007 годом упало производство каменной ваты, при этом показатель уровня производства стекловолокна вырос на 3,5 %.
Делая прогнозы на 2009 год, эксперты "INFOLine-Аналитика" отмечают, что, учитывая меры господдержки, которые будут оказаны в 2009 году строительному рынку, можно говорить о том, что существенного снижения спроса на теплоизоляционные материалы не будет. Даже несмотря на кризис, строители не станут использовать меньше теплоизоляционных материалов, общая стоимость которых в смете строительства составляет всего 4%, поскольку экономия будет более целесообразна на других материалах.
Подготовив обзор "Рынок теплоизоляционных материалов в 2008 году", аналитики ИА "INFOLine" прогнозируют исчезновение в 2009 году небольших компаний, появившихся в 2006-2007 гг, имеющих линии мощностью менее 100 куб. м в год и еще не успевших наладить сбытовую деятельность. Преимуществом будут пользоваться игроки, которые будут иметь государственные заказы, а также не зависящие от поставщиков сырья или не имеющие большой долговой нагрузки.
В 2008 году, по оценке экспертов ИА "INFOLine", крупнейшими компаниями рынка теплоизоляционных материалов (по количеству имеющихся мощностей) в России являются компании Saint-Gobain (5760 тыс. куб.м.), ТехноНИКОЛЬ (5750 тыс. куб.м.) и URSA (5680 тыс. куб.м.). Кроме того, стоит отметить, что сосредоточением самых крупных мощностей по выпуску теплоизоляционных продуктов в России и самым большим количеством заводов характеризуется Центральный федеральный округ. Суммарные мощности заводов производительностью выше 250 тыс. куб. м в год превышают 24 млн. куб.м.
Для справки: Название компании: Информационное агентство ИНФОЛайн (ИНФОЛайн, INFOLine), ООО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** Описание: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение