Администрация и трудовой коллектив ОАО "Западно-Сибирский металлургический комбинат" заключили коллективный договор на 2010 год.
Кроме того, возобновляется предоставление социальных отпусков, связанных со свадьбой работников, свадьбой их детей, с рождением ребенка в семье сотрудника. В 2010 году увеличен размер материальной помощи членам семей работников комбината в связи с трагическими жизненными событиями.
Коллективный договор предусматривает предоставление льготных путевок для работников и членов их семей в пансионаты и дома отдыха - предприятие берет на себя обязательство по оплате до 90% стоимости путевки. Также планируется финансировать программы поддержки молодежных организаций, женсоветов, объединений ветеранов.
Как подчеркнул управляющий директор ЗСМК Алексей Юрьев, социальные льготы и гарантии на комбинате увеличиваются даже несмотря на то, что с конца 2008 года и на протяжении всего 2009 года цены на металлургическую продукцию были низкими. "Экономическая ситуация на металлургическом рынке остается сложной и в 2010 году. Однако ЗСМК увеличивает затраты на социальную поддержку работников: в 2010 году они возрастут на 12,6% по сравнению с 2008 годом и на 50% по сравнению с прошлым годом", - отметил А.Юрьев.
Также на конференции было принято решение о дальнейшем обсуждении темпов роста зарплаты. Этот вопрос будет дорабатываться в рамках социального диалога руководства ОАО "ЗСМК" и профсоюзной организации.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.