2 июня на портале Finam.info пройдет онлайн-конференция Генерального директора компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Марии Литинецкой на тему: "Структура дефицита и его последствия для рынка новостроек Московского региона".
28.05.2010 в 13:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Как известно, количество новостроек в Москве сокращается на протяжении 5 лет – с 1000 адресов в 2005 году до 300 адресов сегодня. Финансовая ситуация 2009 года не позволила основным игрокам московского рынка недвижимости вывести на рынок новые проекты. Объем готового жилья в текущем году пополняется площадями в достраиваемых домах, с новыми проектами компании начнут выходить не раньше 2011 г. При этом по мере роста доходов населения и улучшения условий ипотечного кредитования, происходит активизация спроса и сокращение объема предложения.
Насколько реален дефицит предложения на первичном рынке Москвы и области? Как меняется объем предложения новостроек в разных классах жилья? Каковы сегодня темпы строительства и сколько квадратных метров необходимо возводить, чтобы обеспечить потенциальный спрос на новое жилье? Какой будет динамика цен с учетом изменений объема предложения и активизации спроса, в краткосрочной и долгосрочной перспективе?
Эти и многие другие темы будут освещены в ходе конференции.
Свои вопросы Вы можете задавать уже сейчас, перейдя по ссылке:
http://www.finam.info/conf/main000010000B/default.asp
Насколько реален дефицит предложения на первичном рынке Москвы и области? Как меняется объем предложения новостроек в разных классах жилья? Каковы сегодня темпы строительства и сколько квадратных метров необходимо возводить, чтобы обеспечить потенциальный спрос на новое жилье? Какой будет динамика цен с учетом изменений объема предложения и активизации спроса, в краткосрочной и долгосрочной перспективе?
Эти и многие другие темы будут освещены в ходе конференции.
Свои вопросы Вы можете задавать уже сейчас, перейдя по ссылке:
http://www.finam.info/conf/main000010000B/default.asp
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение