Cтимулирование потребления алюминия не остановится ни на день.
04.02.2013 в 13:30 | INFOLine, ИА (по материалам Российского Союза поставщиков металлопродукции) | Advis.ru
Совещание производителей и потребителей алюминия, сплавов, проката и профилей было проведено 1 февраля в Москве Российским союзом поставщиков металлопродукции
В его работе приняли участие ключевые топ-менеджеры крупнейших компаний отечественной алюминиевой индустрии, в том числе директор Русала по сбыту на рынках России и стран СНГ Сергей Бельский, коммерческий директор Alcoa Russia Илья Вишневский, коммерческий директор КУМЗа Андрей Курганский, коммерческий директор КраМЗа Татьяна Семенова, генеральный директор Татпрофа Евгений Рачков, заместитель директора АлюминТехно Игорь Лобан, коммерческий директор МАКа Олег Кузнец, директор по продажам Реалита Сергей Любишкин и.др. Всего - более 40 руководителей и специалистов.
На совещании обсуждались итоги деятельности компаний алюминиевого бизнеса за 2012 г. и планы на 2013 г., оценивались перспективы развития; состоялся обмен мнениями о текущей ситуации на рынках алюминия, сплавов, проката и профилей; подводились итоги принятых мер по стимулированию потребления алюминиевой продукции на внутреннем рынке и выбирались направления работы на 2013 г.. Кроме того, была представлена программа совместных действий по стимулированию потребления изделий из крылатого металла на текущий год.
Как отметили участники совещания, текущий год будет весьма непростым и сильного роста емкости рынка вряд ли стоит ожидать. Это обусловлено рядом экономических проблем, начиная от непростого положения дел в потребляющих отраслях промышленности и низкого уровня цен на алюминий и заканчивая высокими ставками банковских кредитов, ростом тарифов естественных монополий, несовершенством налогового и валютного законодательства. Масла в огонь подливает увеличивающийся из года в год импорт алюминиевой продукции из-за рубежа, который уже приобрел угрожающий для российских производителей характер.
В тоже время лидирующие отечественные переработчики алюминия продолжают реализовывать инвестиционные проекты, которые в среднесрочной перспективе позволят расширить спектр выпускаемой продукции и повысить ее качество, а в конечном счете - нарастить внутреннее потребление алюминия.
В его работе приняли участие ключевые топ-менеджеры крупнейших компаний отечественной алюминиевой индустрии, в том числе директор Русала по сбыту на рынках России и стран СНГ Сергей Бельский, коммерческий директор Alcoa Russia Илья Вишневский, коммерческий директор КУМЗа Андрей Курганский, коммерческий директор КраМЗа Татьяна Семенова, генеральный директор Татпрофа Евгений Рачков, заместитель директора АлюминТехно Игорь Лобан, коммерческий директор МАКа Олег Кузнец, директор по продажам Реалита Сергей Любишкин и.др. Всего - более 40 руководителей и специалистов.
На совещании обсуждались итоги деятельности компаний алюминиевого бизнеса за 2012 г. и планы на 2013 г., оценивались перспективы развития; состоялся обмен мнениями о текущей ситуации на рынках алюминия, сплавов, проката и профилей; подводились итоги принятых мер по стимулированию потребления алюминиевой продукции на внутреннем рынке и выбирались направления работы на 2013 г.. Кроме того, была представлена программа совместных действий по стимулированию потребления изделий из крылатого металла на текущий год.
Как отметили участники совещания, текущий год будет весьма непростым и сильного роста емкости рынка вряд ли стоит ожидать. Это обусловлено рядом экономических проблем, начиная от непростого положения дел в потребляющих отраслях промышленности и низкого уровня цен на алюминий и заканчивая высокими ставками банковских кредитов, ростом тарифов естественных монополий, несовершенством налогового и валютного законодательства. Масла в огонь подливает увеличивающийся из года в год импорт алюминиевой продукции из-за рубежа, который уже приобрел угрожающий для российских производителей характер.
В тоже время лидирующие отечественные переработчики алюминия продолжают реализовывать инвестиционные проекты, которые в среднесрочной перспективе позволят расширить спектр выпускаемой продукции и повысить ее качество, а в конечном счете - нарастить внутреннее потребление алюминия.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.