Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Внешэкономбанк, французское агентство по страхованию экспортных кредитов "COFACE", Европейский банк развития и реконструкции, ООО "Северо - Западная концессионная компания" и Европейский инвестиционный банк на прошлой неделе в Париже подписали меморандум о взаимопонимании по проекту строительства скоростной автомобильной магистрали "Москва-Санкт-Петербург" на участке 15-58 км.

Согласно меморандуму, ВЭБ предоставит кредит "Северо-Западной концессионной компании" в сумме до 5,8 млрд рублей. В случае необходимости, банк рассмотрит возможность увеличения суммы участия в кредитовании проекта до 10 млрд рублей. Еще 400 млн евро могут дать ЕБРР и Европейский инвестиционный банк развития.
Начать работу на участке планируется уже в 2010 году, как только концессионер подтвердит финансовое покрытие проекта. Предполагаемый срок строительства - 36 месяцев. Стоимость проекта составляет 60 млрд рублей, из которых 23 млрд рублей будет выделено российским правительством - остальные средства привлекаются консорциумом.
Скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург станет дублером наиболее загруженной федеральной автодороги М-10 "Россия". Расчетная скорость движения - 150 км/ч, что позволит добраться из одной столицы в другую всего за 5 часов.
Согласно условиям конкурса, средневзвешенный тариф для проезда должен будет составлять на этом участке 3,6 рубля за 1 километр. То есть полный путь по магистрали может обойтись примерно в 2,5 тысячи рублей. Прибавить к этому расходы на бензин и получится, что выгоднее будет добраться на самолете или в эконом-классе свежеиспеченного скоростного "Сапсана".
Конечно, есть еще возможность добраться по старой доброй М-10 – пусть без должного комфорта, зато абсолютно бесплатно. Однако автолюбители опасаются, что со временем бесплатная трасса станет совершенно непригодной для езды – например, ее попросту перестанут ремонтировать. "Власти могут сделать так, что основное шоссе перестанет быть пригодным для использования и тогда весь поток просто вынужден будет переместиться на платную дорогу", - опасается Денис Шубин, президент автоклуба "А-24".
С другой стороны, создание платной автомагистрали может помочь разгрузить бесплатную трассу от грузового транспорта. "Основной проблемой дорог является большой поток грузового транспорта, именно он разбивает дорогу и делает одновременно невозможным движение легковых машин, - объясняет господин Шубин. - Если перевозчики будут готовы за это платить, либо их обяжут пользоваться платной дорогой, то тогда проект возымеет действие. Если дорога будет для легковых машин, а перевозчики будут продолжать стараться объехать бесплатно, то эффекта не будет. Люди не станут ездить в Москву и обратно на легковых машинах".

Для справки: Название компании: Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк; ВЭБ) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение